12

644 31 1
                                    

Следующий день был по особенному солнечный, может это потому что он явно лучше вчерашнего. 

Мы с Валерой и Игорем Александровичем встретились в столовой, у кухни. Мы с братом неспеша и оглядываясь подошли к вожатому, что стоял в пороге помещения из которого постоянно выходил тёплый и аппетитный запах. Как только мы подошли к парню, он показал нам замок, тот самый с двери бабы Нюры. Он показал вещицу осторожно и оглядываясь.

-Он заходит, мы его запираем.-Начинает Игорь, он говорит о пищеблоке, похоже, у него уже есть план.-Сегодня его никто не услышит, а без крови он полнолуние не переживёт.

-Но.. он же может призвать пиявцев.-Напоминаю я, сомневаясь в грамотности этого плана.

-Вот именно, что может, поэтому их нужно изолировать.-Игорь говорит всё тише, чтобы его не услышали.-И у меня уже есть план. Только вот.. я один не смогу быть в двух местах.

-Значит мы с Валеркой вам поможем.-Заявляю я с улыбкой на лице.

-Мы коллектив, Игорь Саныч, мы тут всё сделаем, мы вас не подведём.

Позже мне сообщили, что приехали родители, я была этому очень рада, но всё же.. это очень странно. Почему они решили так внезапно приехать? Мы с Валерой забежали в здание, где были родители и встретили близких  обьятиями.

-Дети, поехали домой.-Говорит мама очень бережно.-Я там вся измучилась, думала, а вдруг вам и правда здесь плохо. Поедем? Прямо сейчас.

-Давайте, идите собирайтесь, давайте, давайте..-Сказал отец.

-Мам, пап, извините, но мы не поедем.-Колеблясь ответил Валера, я знаю, ему хочется домой, но у нас ещё осталось незаконченное дело.-У нас здесь очень важные дела, мы должны их доделать, если мы уедем, мы людей подведём.

-Угу..А я говорил. Я говорил, что есть телефон в конце концов, что конец смены но..поменяли билеты и приехали.

-Мы вас очень любим..-Сказала я, расчитывая на то, что брат продолжит мою мысль.

-И..?

-Мы скоро к вам приедем.-Проговорил Валера, словно скороговорку и, схватив меня за руку, выбежал на улицу.

Когда мы вышли на улицу, обнаружили, что часть пионеров ходят с лопатами и рыщут по кустам. Я догадываюсь, что они делают. Они ищут пистолет, что был отдан нам Серпом.

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя