50

284 15 0
                                    

Странные голоса проедали мне мозг, пока я не очнулась.

Очнулась я в доме отца Глеба. Это стало понятно по яркому запаху свечей, которые являлись единственным источником света на данный момент.

У окна сидел сам стрателат.

Я согнулась на диване, обнимая колени, а потом тяжело спрятала заплаканное лицо холодными ладонями.

-Вы его убили, да?-Спрашиваю я, на что стрателат задумчиво отмалчивается.

-Это было необходимо. Но, кажется, молитвы помогли..

Я берусь за голову в понимании, о чём он говорит, а после укутываюсь в плед и просыпаюсь только вечером.

Место у окна пустует, и я решаюсь пройти дальше.

В самой главной комнате я нахожу Глеба во главе её просторов, словно на троне, рассиживаясь перед пиявцами, что смирно ожидали приказа хозяина. Наконец первой выходит Ирина Львовна. Она подходит к стрателату и смирно нагинается перед ним, а тот её кусает. Я смотрю на всё это с омерзением.

-Хочешь попробовать?-Спрашивает меня стрателат, испробовав крови.

-Гадость.-Проговариваю я.

Как вдруг в мою голову приходят странные мысли. Снова голос, но уже не Валеры, он женский, незнакомый.

"Плиту вампиры создали"

Наконец мне приходит осознание. Глеб меня не сможет убить. Плита принадлежит Валере, а кровь Валеры во мне.

Откуда это в моей голове?

Почему я чувствую силу?

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя