7

887 40 4
                                    

-Варя, брат в палате?-Дрожащим голосом спросил Игорь Александрович.

-В палате.-Ответила я.

Испуганный вожатый спешно открыл двери в палату мальчиков.

-Лагунов, ты был прав.-Именно это произнёс вожатый, именно то, чего так ждал Валера.

Что было дальше, я не помню. Но на следующий день мы втроем уже обсуждали, что да как с этими вампирами.

Игорь Александрович принёс бутылки в зелёной сумке. Сама она была похожа не на сумку, а мешок из рыболовной сети.

-Валер, это для живой воды?-Спросил вожатый.

-Святой воды,-Исправил Валера, расположившись на корнях большого дерева с книжкой в руках.-Мне нужно запас иметь, тогда всё будет нормально, я у себя спать смогу.

Валера протянул усевшемуся рядом Игорю книгу с уже открытыми страницами. Вожатый принялся рассматривать картинки и читать текст, пока в другой руке крутил свежее яблоко.

-Мне жаль, что с вашей Вероникой такое случилось.-Сказал Валера.

-Сколько их?-Спросил вожатый, переводя тему.

-Я насчитал пять. -Валера передал листок со схемой Игорю. Я подошла поближе, чтобы посмотреть.

-Они ведь могут кусать только после заката?-Спрашиваю я.

-Да.-Тут же отвечает брат.-А их слуги, у которых они кровь пьют, во всем подчиняются вампира. Но сами они не вампиры, они просто еда.

-Но ведь можно спротивляться?-Спрашиваю я.

-Да, если ты не поддаешься соблазнам, то вампир тебя не может укусить. У меня как-то получалось. И самое страшное-это, наверное, и правда очень приятно. Потому, что если ты один раз поддаешься, то больше не можешь сопротивляться. Я это знаю.

Потом я ушла, а ребята пошли за водой. 

Пошла я прямиком к сцене, там было очень просторно, а лавочки были довольно широкие, так что удобно вдвойне. С собой я прихватила блокнот с карандашом, чтобы заодно и порисовать. Спустя минут пять пришёл и Валера, но сел он в лавочек шесть от меня дальше. 

Я рисовала и не обращала внимание на посторонние крики и вопли, что исходили от резвящихся пионеров. Как вдруг ко мне присел Альберт, довольно радостный и бодрый.

-Привет.-Он улыбнулся, а я тут же закрыла свой блокнотик.

-Да, привет.-Отвечаю я немного нервно. Я понимаю, кто он.

Позже я замечаю, что моего брата куда-то уводит Анастасийка, а проходя мимо меня, Валера показал мне кулак, намекая на то, чтобы я не проводила время с вампиром.
Потом мы прогуливались по лагерю и снова обсуждали всё, что только можно. Он совсем не изменился, его человеческая натура осталась при нем.

Как вдруг у меня появляется мысль, очень хорошая мысль. Как раз я вижу Игоря Александровича, идущего рядом с Валентином Сергеевичем.

-Извини, мне пора.-Говорю я Альберту и тут же убегаю прочь.-Игорь Саныч!-Выкрикиваю я и подбегаю к вожатому.

-Сейчас.-Говорит мне вожатый.

-Мда, жалко старика. В прошлом году ещё совсем крепкий был, а в позапрошлом даже без палочки ходил.-Проговорил врач.

-Вы про Серпа Ивановича?-Догадываюсь я.

-Да, ну.. восемдесят лет, тут уже ничего не поделаешь.

-Знаешь, Валя, если слишком долго в себе держать, то это может привести к заболеваниям.-Вожатый остановился, как и врач, не понимающий слов Игоря.

-Что в себе держать? Не какать?

-Тайну.

-О чем вы говорите, Игорь Саныч?

-Вам, Валентин Сергеич, петлёй память отшибло?

-Иди в жопу. Спелся со своим Лагуновым? Больше никогда ко мне не подходи.-Сказал доктор и ушёл, а Игорь провожал его взглядом.

-Так о чем ты хотела поговорить?-Спросил вожатый.

-Ну.. я забыла, извините.-Сказала я и ушла.

Спустя несколько часов стемнело. В этот вечер была запланирована дискотека, так что Альберт меня на нее позвал, и я не смогла отказать, как и не могла отказать даже тогда, когда он предложил мне потанцевать, держась за руки и глупо кривляясь. Но боже, это было так великолепно. Этот естественный смех, вызванный дурным поведением, и эти эмоции, смешанные со страхом, но страха в этом эмоциональном смузи меньше меньшего, что он даже не чувствуется.

Я была максимально расслаблена и весела, на столько, что даже не заметила, как Альберт ушёл. Куда, я не знаю, но он точно где-то здесь. Понимая, что он рядом, я пошла его искать, пробираясь через толпу. Проходя через эти весёлые лица и бодрые движения, я сама не понимала, куда иду. Я выкрикивала имя своего партнёра, но ответа слышно не было, даже если бы он что-то и крикнул, то всё равно этот голос приглушила бы громкая музыка. Свет давил на глаза, красно-желтые огни отдавали своей яркостью за версту. И вот я наконец вижу похожую фигуру, но этот противный свет мешает разглядеть, я подхожу немного ближе и вижу.. вижу, что Альберт-мой товарищ и друг, человек, что получил моё доверие, пьёт кровь. Пьёт кровь у беззащитной девочки.

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя