Этим вечером мы поехали на место, правда, без Риты, и её отсутствие мы с Игорем сразу заметили.
-Валер, а где Рита?-Спросила я у брата.
-Сказала, в 10 часов будет на месте.
-Теперь главное, чтобы он тебя пригласил.-Сказал Игорь.
Через пару минут мы уже были у той самой двери, где именно в эту минуту веселятся и выпивают другие школьники.
-Всё, опоздала.-Сказал Игорь, взглянув на часы. И правда, Риты не было.-Идём без неё.
Мы уже собирались стучать в дверь, как вдруг позади послышались шаги. Это была Рита.
-Как говориться.. Вспомнишь г.. солнце, вот и лучик.-Проговариваю я.
-Чё стоим, кого ждём?-Спросила Рита. Наш внешний вид был похож, за исключением волос. Её локоны были похожи на шерсть баранов, такие же кудрявые, а вот мои "три волосины" были лишь немного " природно" подкручены на концах.
-Мы идём.-Сказал Валера.
-Когда я скажу бежать, ты побежишь.-Сказал Игорь Рите, а потом повернулся ко мне, удерживавшей руку у кармана с серебряным ножом.
-Да побегу я, побегу..-Проговрила я с каплей обиды в душе.
В следующее мгновение мы постучали в дверь, и нам сразу её отворили, словно хозяин сидел у двери и ждал нас.
-Вам чего?-Спросил Васильков, осмотрев нас всех.
-Привет.-Начал Игорь.-Говорят, весело тут у вас.
-Весело. Но вам нельзя.-Парень взглянул на нас с Ритой, двух "улыбчивых и озорных" подруг.-А вы проходите.-Он завёл в квартиру Риту, а после взял меня за руку и уже собирался потянуть за собой, но я вовремя ухватилась за рукав брата.
-А.. я только с братьями. Я так маме обещала.-Проговорила я, наигранно улыбаясь.
-Ну раз маме. Пусть заходят. Двери закройте.
Этот парень настойчиво вёл меня куда-то в глубь квартиры, уводя от Валеры и Игоря. Оставшись наедине в одинокой и пустой комнате, он разлил алкоголь по двум стаканам и предложил мне один, от чего я сразу отказалась.
-Каких приключений ищешь?
-Какие есть?
-Людям разное нравится.-Васильв уселся рядом и принялся изучать меня.-А мне нравятся разные люди.
В это мгновение что-то заставило ёкнуть в моей груди. Этот, почти неизвестный мне парень, казался каким-то интересным. Его глаза казались красивыми, а разговоры умеренными.
-А кто про сейшен сказал?
-А это секрет разве?
-Ну, кому попало не рассказывают. Только избранным.-Как вдруг по моей ноге скользнула холодная рука. Отвращение, гнев, страх.
-А мне избранные рассказали.-Стараясь сдерживать агрессию и не сломать его конечности, я убираю эту холодную руку.-Из моей школы, они к тебе во вторник приходили, с ними ещё мелкий такой был.
-А, этот.
-Помнишь его?
-Думаю, он сам нескоро забудет.
-Что?
-А он не рассказывал? Помоему ему понравилось.
-Стесняется наверное. Расскажешь?
-Мы нашли его в отключке, валялся, ни на что не реагировал. Думали вызвать скорую, но потом вызовешь, соседи узнают, предки. Короче, ну нафиг. Прикинули, че с ним такое могло быть, скорее всего перебрал бухла. Я начал приводить его в чувства, а он всё не приходит и не приходит. Тут я понял, всё, без ментов не обойтись. И тут он пришёл в себя. Сказал, что водки жахнул по ошибке, мы поржали над ним, да и он сам ржал.
-А дальше что?
-Дальше я его погнал, потому что началась взрослая часть вечеринки.
-Это как?-Я старалась говорить увереннее, но я чувствовала этот страх в моём голосе, эту дрожь.
-А я тебе сейчас покажу.
Я знала, что за дверью стоит Валера, я видела его в небольшой щели, но страшно всё равно было. Васильков начал усаживаться ближе, тянуться ко мне.
-Подожди, поговорим, давай.-Я старалась остановить парня, как могла.
-А говорить никто не запрещает.
-А это что?-Я заметила на его шее подвеску-крестик.
-Дед настоял.-Парень отстранился, что очень сильно обнадежило.-Ну, он в молодости церкви взрывал, потом в религию вдарился. Я то сам не верю.-Удостоверившись, что всё идет под полным контролем, и что Васильков не стрателат из-за крестика, я подала знак Валере, и после чего он ушёл в глубь вечеринки.
-Зато меня дед в квартире прописал. Теперь у меня своя хата есть.
-А помоему это мерзко.-Сказала Рита, вдруг зайдя в комнату. Я не знаю точно, послал ли её туда Валера или она сама пришла, но она мне очень сильно помогла.-Варь, тебя там братья ищут, тебе пора.
И после я ушла, направилась на поиски " братьев".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди монстров. Пищеблок.
FanfictionХорошо, когда твой брат умен, он сможет предотвратить разные ужасные события, которые могут произойти с тобой по твоей глупости.