36

310 19 6
                                    

После мы собрались у машины Игоря, обсуждая дальнейшие действия.

Я заметила странную реакцию Валеры на Хлопова, его глаза кранесли, а вены на лице проявлялись чаще.

-Случщай, а что с Валерой? -Спросила я у Левы.

-В смысле?

-Это реакция на дурную кровь.-Сказал мне Носатов.

-Это кто дурная кровь, он что ли?-Спросила я, имея в виду Хлопова.-Кстати, ты куда так вырос? Раньше же я выше была.

-Так вышло.-Неоднозначно ответил Хлопов, посмеиваясь.

-И что теперь?-Обратилась я ко всем.-Кто стрателат, мы не знаем. В школе полно пиявцев, может уже и все тринадцать. До полнолуния всего ничего осталось. Чтобы стрателат не задумал, мы этого не знаем. Выходит, проиграли.

-Есть ещё один вариант.-Начал Валя.

-А вы кто?-Спросила Рита.

-Доктор. Валентин Сергеевич. Это мой помощник-Лева Хлопов. Я ответил на ваш вопрос?

-Не очень.

-Валентин Сергеевич, откуда вы здесь вообще?-Спросил Валра.

-Как я уже говорил, Лагунов, в начале я умер. Меня не укусили, но подрали знатно. Помню, как упал за борт, как до берега добрался, не помню. Нюрка мне священника привела-отца Павла. Он ученик того, кто её в детстве отмаливал. Теперь меня отмаливал. Там то меня и нашёл Лева. Мы с Левой Уже два года по Союзу колесим, стрателатов ищем. Одного в Астрахани убили, другого в деревне под Ленинградом, третьего в Рязани, а потом про смерть Сергушиной узнали.

Потом мы приехали в какое-то место, нам неизвестное, но зато оно известно Хлопову и Носатову.

-Штаб-Сказал Носатов, улыбаясь и открывая двери.-Лестница крутая, аккуратней. И главное, близко к нему не подходите, он голодный.-Кого имел в виду Валя, стало понятно только тогда, когда мы прошли в помещение. Там железными цепями к колонне был привязан Артем.

Мы прошли дальше, как вдруг Артем меня остановил.

-А я тебя знаю. Ты же меня крестик заставила снять. Дай куснуть, а.

-Я эту псину в первый раз вижу.-Сказала я, заметив реакцию остальных на слова Артема.

-Веди себя достойно, засранец.-Сказал Валя.

-Я жрать хочу.

-Зачем вы его тут держите?-Спросила Рита.

-Жилыга проголодается и сдаст стрателата.

-Он скорее сдохнет, чем сдаст.-Сказал Игорь.

-Я могу поговорить с ним наедине?-Спросил Валера

-Можно.-Ответил Валя.-Только имей в виду, выход отсюда один. И я тебя буду ждать.

-Валя. Иди, перекури.-Сказала я, не давая угрожать своему брату.

Мы все вышли, позволив Валере поговорить с пиявцем.

Через некоторое время Валера вышел к нам.

-Кто его хозяин, он не скажет. Нам нужно узнать кто он как можно скорее, потому что стрателат собирает армию.

-Может его к отцу Глебу свозить?-Предложила Рита.

-Я ему не доверяю.-Добавила я.

-Кто это?-Спросил Носатов.

-Он вроде как чудеса творит. Может ему удастся его разговорить.

-Валентин Сергеевич, может попробуем?-Предложил Лева.-Хуже уж точно не будет.

-Значит, после этой фразы всё катится к чертям.-Произнес Валя, выдыхая ядовитый дым в черное небо.

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя