Сливаясь в однотонной куче людей, и одновременно теряясь в ней, я искала брата. Перебираясь между людьми, я пыталась разглядеть знакомый силуэт, но яркий свет ослеплял до боли.
Наконец в моё поле зрения попала знакомая прическа, куртка и плечи. Это был Игорь. Я направилась в догонку за Корзухиным, который, похоже, как и я искал Валеру. Потом он исчез в какой-то комнате, и я пошла за ним, попутно сталкиваясь с другими людьми.
Скрывшись от шумного веселья в этой комнатке, я обнаружила Валеру с Игорем.
-А кто с Васильковым?-Спросил Игорь.
-С ним Рита. А вы чего здесь?
-Я что-то почувствовал.-Сказал Валера, всматриваясь в тьму за окном.-Кого-то.
-Валер, ты хоть раз спал за последние трое суток?-Спросил Корзухин.
-Я не чувствую усталости.-Отвлекся Валера.-Вообще. Наоборот, всё только обострилось. Я слышу каждый шорох. Каждый.
В следующее мгновение Валера что-то услышал, и словно кот на услышанное "кс-кс-кс", ринулся из комнаты.
Когда же мы оказались снаружи, в окне показалась тень, но показалась она не только мне. Через секунду я заметила укушенного в шею Василькова, который лежал у дивана в конвульсиях.
-С ним же Рита была.-Произнесла я.
Сквозь открытое окно Валера вскочил на крышу соседнего дома, а нам с Корзухиным пришлось перебегать от одного дома к другому, чтобы помочь юному стрателату. Совсем быстро мы пришли к Валере на помощь, тихо забежав на чердак, где было "свидание" двух стрателатов.
Я знала, что у стрателатов бывают не человеческие формы, например Серп Иванович принимал форму огромного оборотня, а это даже на летучую мышь было не похоже. Оно больше напоминало сгусток черноты и негатива.
Игорь начал приближаться к этому сеществу, крепко сжимая в ладони серебряный нож.
Как ждруг серебряный, и вроде бы прочный нож ломается на части, его осколки падают на сено, покрывающее пол всего чердака. А огромный сгусток хватает Игоря за шею своей когтистой рукой. Игорь словно взлетает в метре от земли, пока его душат, а стрателат в это время говорил что-то очень непонятное.
Не понмню, как именно это произошло, но черное существо буквально швырнуло Игоря Корзухина в крышу дома, проломив ее.
А после я чувствую холод, а перед моим лицом возникает черный сгусток всего плохого с яркими красными глазами.
-Ты.. Дитя самой смерти..-Произнёс неотчетливый голос.
А после силуэт пропал, а мы с Валерой ринулись к Игорю на подмогу.
К моменту, когда мы приши к Игорю на предпологаемую помощь, он уже был в порядке, рядом была Рита. Именно здесь мой пазл сложился, осталось только проверить мои догадки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди монстров. Пищеблок.
FanfictionХорошо, когда твой брат умен, он сможет предотвратить разные ужасные события, которые могут произойти с тобой по твоей глупости.