34

299 14 6
                                    

Валя направил оружие на Валеру, казалось,что вот-вот мой брат лишится жизни за считанные секунды.

Как вдруг в кабинет врывается Корзухин.

-Игорь, они хотят убить Валеру!-Выкрикнула я, закрывая брата от стрелы.

-Привет.-Проговорил Валя Корзухину и выстрелил. 

Стрела попала в шкаф, благодаря Игорю, который напрыгул на Носатова.

Следом в кабинет забежали директриса и наш классный руководитель.

-Это пиявцы.-Предупредил Игорь.

-На что жалуемся?-Саркатически спросил Носатов. Оба высунули свои стели.-Серьёзно.

Валя бросил арбалет в сторону и достал кнут из боку. Я даже знать не хочу, куда он его прикрепил.

Лева и Носатов стали отбиваться от пиявцев, в то время, как мы с Игорем стали освобождать Валеру. Я заметила, что только что мои раненые руки были в полном порядке, а прикосновения к серебру теперь отдавали только теплым ощущением.

Наконец незванные гости управились с пиявцами, связали их и спрятали в подсопке.

Теперь уже Валера сидел в полном порядке вместе с Игорем на полу, я заняла место на одной из парт, а у доски стояли медик и бывший пиявец.

Валя подошёл к Валере, направив на него острие стрелы, готовясь выстрелить.

-Вы че, ахренели?-Я спрыгнула с парты и намеревался вырвать арбалет из рук Носатова.

-Валентин сергеевич..-Пытался остановить старого Лева.

-Лева не лезь.-Твердо сказал медик.

Я стала подходить к Вале, но Лева меня остановил, он отрицательно помахал головой, схватив меня за плече.

Валера начал нервничать, опасаясь смерти.

-Корзухин.-Откликнул Валя.-Ты почему стрателата защищаешь? Почему пиявцы на вас напали?

-Валера не стрателат.-Сказал Игорь.

-Лева, подойди. Вон, видишь, как его от дурной крови трясет. Как только Сергушина погибла, всё сразу стало ясно.

-Валера ее не убивал!-Сказала я.

-Говори, где людей жрал.-Валя игнорировал меня.

-Нигде.-Наконец ответил Валера.

-Ну как же, три года ничем не питался?

-Питался моей кровью.-Сказал Игорь.-Я ему кровь в миску сцеживал, он меня не кусает. Не стал он стрателатом.

-Так..-Валя опустил арбалет.-Дела обстоят куда сложнее, чем я думал. Если Лагунов не стрателат, откуда тогда здесь пиявцы?

-Рита.-Начали мы с Валерой в один голос. Это было удивительно, что Валера наконец принял свою ошибку и встал на нашу сторону.

-Девочка пятнадцати лет.-Продолжил Валера.

-Пиявцев уже четыре.-Дополнила я.-Может больше.

Через время мы начали делиться на группы.

-Я пойду с Валерой.-Сказал Валя.-Ты, Корзухин, с Хлоповым.

-А я?-Спросила я.

-А ты..

-Я одна не останусь.

-Значит вот, с пацанами. Вы знаете, как эта девочка выглядит, мы знаем, что с ней делать. Мы с Валерой осмотрим все помещения внизу, а вы наверх, встречаемся здесь же.

-Валентин Сергеевич, мы были уверены, что вы умерли.-Сказал Игорь.

-А я не умер, Корзухин, но об этом позже, надо найти эту девочку, пока она пол школы не перегрызла.

Потом мы пошли искать Риту и пиявцев, но так никого и не нашли. Все коридоры и кабинеты были пусты. И нам пришлось вернуться с пустыми руками.

-Мы никого не нашли.-Сказал Игорь, заходя в кабинет.

-Лева, не подходи.-Сказал Валя.

Через секунду Валера что-то почувствовал, и подошёл к окну. Там мы увидели, что Риту засовывают в машину.

-У неё кровь на руке, она человек. Я чувствую.-Сказал Валера, а после и вовсе спрыгнул из окна, чтобы не дать машине уехать.

Мы побежали к машине Игоря, и, прихватив Валеру, поехали за синей машиной.

-Это военрук Пащенко, давай за ним.-Проговорил Валера, залезая в машину.

Валера указывал, куда нужно ехать с помощью своего чутья, а Игорь лишь слушал его и ехал по указанному маршруту.

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя