Вечером, когда мы с Лёвой вернулись в штаб, Валя обсудил с Хлоповым какую-то важную тему, а я в это время уже засыпала. Хотелось бы мне услышать их разговор, но сон меня одолел.
На следующий день мы должны были полным составом поехать брать Плоткина, так как пришли к мнению, что он стрателат. И я должна была быть с братом, Ритой и тремя мушкетёрами на этом аттракционе, но моё сомнение по поводу Плоткина взяло верх, поэтому я решила следовать за Лёвой, что направился "звонить родителям". Мой план остаться засекреченной был выигрышным, так как Хлопов бы быстро отправил меня к Валере, чего я сильно не хотела.
Я села за ним в автобус, заняв место в конце транспорта. Ехали мы долго, и сосны, виднеющиеся в гуще леса, становились всё более знакомыми. Когда мы остановились на знакомой остановке, я всё поняла. Хлопов пришёл к отцу Глебу, но зачем?
Заходить с Хлоповым в дом я не стала, это показалось бы слишком странным. Поэтому ждала его за одной из сосен, накрывшись с лицом капюшоном. Как вдруг к отцу Глебу пришла женщина с сыном. Мальчик использовал костыли для передвижения, которыми пользовался весьма умело.
Наконец из дома отца Глеба появился Лёва, я вышла к нему навстречу и только тогда увидела его взволнованное лицо.-Ты чего?-Спросила я.-Что тебе отец Глеб сказал?
-Ты что здесь делаешь?
-Это неважно, так что?
-У него оберег.. от дурной крови.-Сказал Лёва, и я сразу поняла о чём он говорит.
Мы поднялись к окнам с помощью булыжников, что лежали рядом, и стали разглядывать происходящее. Нам на глаза попалась интересная картина: отец Глеб спустил свою кровь в небольшой стакан и протянул мальцу, он, придерживаясь, испил крови и встал. На наших глазах костыли пали от ненужности. Тогда мы поняли то, что делал отец Глеб, это не чудо.
Как вдруг на нас пал вампирский взор, от которого мы рванули в чащу леса. Бегали мы долго по опушке, испуганно стараясь найти выход и спасение. По пути я нелепо оступилась и упала, но с помощью Лёвы я поднялась и продолжила путь. Всё это время за нами гнался стрателат, поэтому бежать приходилось быстрее.Наконец мы добежали до остановки. Усталости я почти не чувствовала, может, от страха, а может, от того, что я вампир. Лёва согнулся от боли в боках, будь я человеком, поступила бы так же, но я не совсем он.
Внезапно перед нами появился отец Глеб. Он быстро провёл рукой по нашим с Левой телам, одаривая нас сильными ранениями. Он был готов ударить снова, но я встала впереди Хлопова.
-Не трогай его.-Мой голос дрожал от боли, а живот промокал от крови.-Не убивай его.
Ответить стрателат не успел, к остановке подъехал автобус. Лёва пошёл к открытым дверям, а я осталась на месте.
-Идём.-Глухо произнёс Хлопов.
-За всё надо платить.-На моём лице скользнула улыбка в сопровождении слёз.
Моё сознание стало мутнеть, а боль забирала последние силы.
Только живи, моё душевное спасенье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди монстров. Пищеблок.
FanfictionХорошо, когда твой брат умен, он сможет предотвратить разные ужасные события, которые могут произойти с тобой по твоей глупости.