В школе всё было так же. Малолетний пиявец и его тушки. Подозрительная Рита. И Валера, который не верит в причастность Риты.
Во время урока я заметила на воротнике Риты булавку, которая с легкостью может являться оберегом. Тыком ручки я отвлекла Валеру от урока и указала на Риту. Валера не сразу понял, что я от него хочу, но заметив металлический предмет на одежде Шаровой, он всё понял. На прямую спросить он не мог, его это сразу выдаст, поэтому он просто пялился на торчащую вещицу.
-Что?-Спросила Рита, заметив проедающий взгляд Валеры.
Валера придерживался молчания.
-Валер, ты смотрел а мою шею? У нас проблемы?
А позже Шарова поняла, она заметила булавку и сняла её, как ни в чем не бывало. И вот так раз, она не сгорела спустя минуту, а её кожа не стала облазить. Она не вампир или у нее есть другой оберег.
-Бабушка..Суеверная она, это от сглаза. Да что с тобой сегодня?
-Переживаю. Мы Артема упустили.
-Валер, я вспомнила.-Прошептала я брату.-Артём мне успел рассказать, что его дед церкви взрывал, понимаешь?
Валера откинулся на спинку стула, чтобы лучше меня слышать.
-Думаешь, он ту самую взорвал?
-Сам подумай, может поэтому стрателат и напал на Артёма. Потому что его дед знает, где плита спрятана. Вампиры то наверняка хотят её уничтожить.
Мальчик, что отвечал у доски всё это время, окончил свой рассказ и сел на место, заработав твердую пятерку. Учитель посчитал это странным, хотя здесь всё было понятно. Отвечавший сел на место, а после окинул нас гордым взглядом.
-У меня есть идея.-Сказала Рита.
В следующее мгновение в класс зашла директриса. Каждый в помещении встал.
-Вольно.-Произнесла Мартынова.-Разрешите?-Спросила женщина у учителя.
-Да, конечно.
-Давайте внимательно послушаем, что нам хочет сказать Юрий Борисович. Прошу вас, Юрий Борисович.
-Послезавтра, в воскресенье, мы проведем массовое учение по начальной военной подготовке.
-Почему в воскресение, воскресенье выходной же?-Произнёс Алешин.
-У врага не бывает выходных, Алёшин.-Сказала Мартынова.
-Учение проводят по личной инициативе товарища Плоткина. События районного значения, так что явка строго обязательна.
-Значит так, если у кого-то случится воспаление хитрости, неделю будете отрабатывать с Юрием Борисовичем команду газа, это понятно?-Наказала Ирина Львовна.
-Мне нужно вернуться туда, где Артема укусили.-Сказала Рита.
Ирина Львовна и Юрий Борисович ушли и учитель продолжил урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди монстров. Пищеблок.
FanfictionХорошо, когда твой брат умен, он сможет предотвратить разные ужасные события, которые могут произойти с тобой по твоей глупости.