29

307 14 2
                                    

На следующий день Игорь созвал нас с Валерой, чтобы сказать что-то важное.

-До тринадцати лет спортивной гимнастикой занималась, ей место в олимпийской сборной прочили, а потом упала во время упражнения..-Говорил Игорь о Рите.-Причина не названа, но получила травму. И знаешь, что с ней было? Клиническая смерть. После того, как пришла в себя, ушла из больницы, спорт бросила, а из школы в Москве её выгнали. А выгнали её за драку, которую она устроила. В личном деле, кстати, у неё отмечено. Характер сильно изменился, стала агрессивной, замкнутой. А потом зачем-то переехала к нам.

-Тебе что, делать больше нечего?-Спросил Валера.

-Я хочу помочь тебе разобраться.-Сказал Игорь. После этих слов Валера телепортировался к Игорю ближе.

-Валер, слишком много совпадений, не находишь? То, что она тебе сказала, что она не стрателат, ещё не значит, что она не стрателат.-Проговариваю я, стоя в дверном прёме и не мещая парням.

-Кто угодно может быть стрателатом, даже Плоткин.-Твердит Валера, словно пытаясь защитить Риту.

-Вероника рядом с ним, и реакции на дурную кровь нет, мимо.-Сказал Корзухин.

-Наш военрук-Пащенко, партийный значок всегда на нем. Он с ним, кажется, и спит даже. А давай вообще всех подозревать? Ты же вон убил один раз сторожа, тебе не привыкать ошибаться.

-Ну ты и гад...-Тихо произнес Корзухин.

-А я не гад, я зверь. Не нравится-не помогай.

-Валера...Закрой рот и успокойся.-Сказала я.- Ты не прав.  Рита слишком близко, поэтому стоит присмотреться к ней. Вот нахрена её бабка водила её к этому священнику? Нужно быть бдительнее, а то мало ли, стрателат с нами за одним столом чай пьет, а мы этого даже не замечаем.

В следующее мгномвение послышался дверной звонок. На пороге оказалась Рита.

-Чего тебе?-Спросил Корзухин.

-К деду Артема идем?-Спросила Шарова.

-Позже.

-Нет проблем, схожу одна.

-Поехали.-Сказали мы с Валерой в один голос и ушли за необходимыми вещами.

тгк-Какифа

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя