40

269 13 0
                                    

Серез минуту мы уже сидели за столом в каком-то домике. Кто-то осматривался, а кто-то, например Валера и Игорь, сидел в компании бабы Нюры.

-Слушай, а ты..-Я вздрогнула от неожиданности. Это был Лева.-Ты совсем ничего не боишься?-Спросил парень.

-Это почему?-Спросила я, усмехнувшись.

-Ну..-Хлопов облакотился на шкаф так, чтобы смотреть мне в глаза, хотя сам часто отводил взгляд.-Три года осознавать, что твой брат стрателат, помогать ему, видеть все эти ужасы. Смерть Анастасийки.. И даже ты сама теперь.. Как ты справляешься без поддержки? Я ни разу не видел, чтобы тебя поддерживал Валера в этом плане или Корзухин..

-Знаешь, один пионер однажды сказал довольно умные слова-"Возьми свое сердце, зажги его смело, отдай его людям, чтоб вечно горело". Нас с детства учат умирать.-Произнесла я, горько усмехнувшись.-И ещё, не нужно считать меня вампиром. Я не вампир. Я не пью кровь, у меня нет потребности, я никогда и мухи бы не обидела. Но почему то меня считают исчадьем ада. Даже отец Глеб с опаской смотрит.

Как вдруг моя голова сильно заболела. Голоса стали раздаваться эхом, а некоторые повторялись. Словно мой мозг о чем-то стал мне напоминать или на чем-то фокусироваться.

Вампирская кровь всегда возьмёт верх.. Вампирская кроваь.. Возмет верх.

А в следующее мгновение я опомнилась, окинула взглядом Леву и присоединилась к остальным, что позже сделал и Лева, усевшись позади меня на какой-то столик.

-Вот, ты где месяц назад был?-Спросила Нюра, разливая чай по чашкам.

-Со мной.-Начал Игорь.-С сестрой, родителями и в школе.

-А что месяц назад было?-Спросила я, принимая чашку с теплым паром.

-На вас напал стрателат?-Предположил Валера, когда Нюра молча вернулась на свое место.

-Нюр.-Начал Валя.-Ну не томи уже, рассказывай.

-Собаки мои перепугались, как щенята.-Начала женщина.-Я у отца Павла схоронилась. Потом вернулась- следы по всему лагерю, окна повышибал, двери выломал.

-Поэтому вы везде ловушки поставили.-Догадался Лева.

-Ну, хоть какая защита, будет время убежать.

-Стрателат Серпа искал-Догадалась я.-Он за его кровью охотится..Теперь он знает, что она в...-Я сомневалась сказать такое при всех, но, взглянув на Леву, что понимающе ждал моего дополнения, я всё же произнесла это.-В нас.

-Вот оно как. Ну да, правильно, на близнецов то оно по-другому действует..-Поняла баба Нюра.

-Баб Нюр, отведите нас к отцу Павлу.-Попросил Валера.

Настала тишина да такая пугающая,что дрожь по всему телу прошла.

-Ну, вот что.-Прервала эту тишину баба Нюра.-Хотите оставаться ночевать-места хватит, не хотите-возвращайтесь. Только я вот этих к отцу Павлу ни за что не поведу.

-Нюр, да пойми ты, им помощь нужна.-Уговаривал Валя.

-Перебьются.

-А вы Анастасийку помните? Сергушину.-Спросил Валера.

-Это та, которая с тобой в одном отряде была?

-Её стрателат убил..-Продолжила я мысль Валеры.-Прямо у нас на глазах.

-Я понимаю, что я больше не человек, но я отсюда не уйду, пока вы мне не поможете.-Сказал Валера.

Баба Нюра, недолго думая, встала, взяла какое-то ведро и остановилась напротив стола.-Кто собак накормит?

-Я-Сказала я, вставая из-за стола.

-Я тоже, как раз поймут, что мы свои.-Сказал Хлопов, следуя за мной, он взял тяжелое ведро и стал ждать меня.

-К отцу Павлу через лес идти надо.-Сказала баба Нюра.-А стрателат ваш, может, ещё здесь, где-то рядом.







Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя