Мы с Левой в тишине наблюдали за тем, как собаки жадно грызли окровавленные кости. В следующее мгновение на порог дома вышел Валера. Лева быстро встал, и они с моим братом куда-то направились, я не стала мешать их уединению и продолжила сидеть в компании собак, пока Валера мне не выкрикнул что-то вроде-"Чего расселась? Пошли!" И я подбежала к ним с легкой радостью в душе. Мы стали ходить по округе. Начинало темнеть.
-Знаете..-Начал Хлопов.-Я бы не смог, как вы. Мне бы сил не хватило всё это внутри сдерживать. Бороться с этим. Мне снилось, что я три года назад делал, и, самое страшное, что мне это нравилось.
-Ну, у тебя выбора не было.-Проговорила я.
-Именно.-Согласился Валера.-А у меня он был.
-У тебя тоже не было, ты Настю спасал.-Сказал Хлопов.
-Ну да, спас...
В голову стали приходить воспоминания всего. Как я гуляла с Альбертом. Как защищала брата. Как узнала, что мой друг тоже вампир. Как мы победили Серпа.
Через время мы уже были на трибунах.
-Она помогала мне сдерживаться, понимаешь?-Спрсил Валера у Левы.-А сейчас я один.
-Ну.. Вообще то ты не один.-Проговорила я.
Валера лишь кивнул, а после к нам подошла Рита.
-Ребят, там все уже готовы.-С приходом Риты у Валеры загорелись глаза, словно, он оживился. Может, это и хорошо, у него есть тот, кому он доверяет и может на него положиться. Но, как же я?
Рита ушла, а Лева горько произнес,-"Вот видишь-не один."
Потом мы уже шли по лесу с нужными вещами в рюкзаках и фонариками.
-А вампиров вообще много?-Спросила Рита.
-А почему ты спрашиваешь?-Спросила я.
-Ну, вот смотри, первого мая вся страна строем шагает, я хочу понять- много среди них ушек или нет.
-Думаю, что немного.
-Хорошо, если так.
Мы шли тихо, постоянно осматриваясь.
В самом начале строя шла баба Нюра.
-Ну что, Валера, больне не слышишь его?-Спросил Носатов.
-Нет, но это не значит, что он ушел. Может, он стал осторожнее.
-Пойдем быстрее.-Подгонял Лева.-Если столкнемся со стрателатом-шансов у нас мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди монстров. Пищеблок.
FanfictionХорошо, когда твой брат умен, он сможет предотвратить разные ужасные события, которые могут произойти с тобой по твоей глупости.