По указанному Валерой маршруту мы пришли к квартире военрука. Пащенко не стал нам открывать, по видимому, он знает о вампирах. Не желая медлить, Валера выбил дверь и поставленный перед ней шкаф. Рита кинулась в обьятия Валере, а Пащенко собирался сбежать через окно, но Хлопов и Носатов его остановили.
Валера зашел в дом и быстро нашел плиту, которая хранилась у Пащенко в шкафу.
Забрав части плиты, мы принялись допрашивать Пащенко.
-Во мне нет ни капли вампирской крови.-Сказал военрук.
-Вы девочку зачем увезли?-Спросил Игорь.
-Отпустите, прошу.. Я клянусь, я о вас никому никогда не скажу.
-Что ты о нас не скажешь?-Спросил Носатов.
-Ну.., что вы из этих.. кровососов.
-Это с чего бы?-Спросила я, усевшись на большой стол позади Пащенко.-Мы не из этих.
-Ты зачем Риту украл?-Спросил Валера.
-Что? Я.. я не крал, я.. Я её спасал, у неё рука была вся в крови, её бы там сожрали.
-Кто?-Спросил Игорь
-Как кто? Вампиры.
-Что ты знаешь про вампиров?-Спросил Носатов.
-И это всё откуда?-Спросил Валера, имея в виду плиту.
-Если скажу..Дадите уйти?
-Смотря, что ты нам скажешь.-Сказала я.
-Ладно-ладно.-Военрук встал и достал из шкафчика бумаги, которые потом положил на стол.-Про вампиров я знаю от отца. На фото мой отец со священниками. Пащенко-фамилия моей пробабки. Фамилия бабки-Гавша
-Гавша? Погодите, это про которую всякие страшилки рассказывают?
-Страшилки?..-Усмехнувшись переспросил Пащенко.-Это не страшилки, это правда. Бабка моя стала вампиром и сожрала деда. Ну, так, с голодом не справилась. Это мне отец рассказал. Ему тоже повезло, его священники спрятали
-Что с Гавшой стало?-Спросил Валера.
-Её в катакомбы загнали те же священники. Только дурная слава живет долго, отец поэтому сменил фамилию.
-Где остальные осколки спрятаны?
-А что, есть ещё какие-то? Я не знаю. Отец умер рано, рассказал мало, сказал только, что их нужно беречь, хранить, а для чего, не сказал. Слушайте, нужны вам эти обломки? Заберите, только отпустите. Делайте с ними, Что хоите, я.. Мне жизнь дорога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди монстров. Пищеблок.
FanfictionХорошо, когда твой брат умен, он сможет предотвратить разные ужасные события, которые могут произойти с тобой по твоей глупости.