28

304 12 13
                                    

После уроков мы пошли домой к Артёму.

В пустой квартире стояли такие же пустые бутылки из под алкоголя. Стулья валялись, а светильники оставались включенными. Было странно, что родители Артема еще не приехали домой после смерти их сына.

Рита прошла в квартиру первая, словно наплевав на возможную опасность.

-Стой.-Остановил её Валера.

-Ты думаешь, стрателата на место преступления тянет?-Спросила Рита, попутно осматриваясь.

-Артем мог вернуться.-Предполагаю я и тоже прохожу в квартиру, а Валера следует за мной.

В квартире темно и мрачно до дрожи.

В какой-то момент Валера останавливается позади Риты, и я делаю то же самое.

-Вы так во мне дырку протрете.-Сказала Шарова, заметив нас.

-Игорь думает, что ты стрателат.-Проговаривает Валера, глядя Рите прямо в глаза.

-Не только Игорь.-Говорю я и усаживаюсь на стул.

-Что скажешь?

-Ага.-Сказала она, посмеиваясь.-Самая главная в перерывах между уроками всех кусаю.-Заметив серьезность в лице Валеры, она продолжила: Прости, я не подумала.

-Ладно, проехали..-Говорю я, перебирая нож между пальцами и а тоже время понимая, что нормального ответа мы от неё не дождёмся.

Как вдруг послышался шорох в гостиной, на который мы сразу отреагировали. Подойдя чуть ближе, мы обнаружили девушку, что только проснулась после крепкого пьяного сна. Девушка быстро ушла, но уже испортила ту атмосферу, что была пару секунд назад.

Мы прошли в другую комнату. Рита быстро нашла ключ в одном из ящиков и открыла закрытую тумбу.

Я подтолкнула Валеру. Мне показалось странным то, что она так быстро нашла нужную ей вещь в незнакомом ей месте.

Шарова достала из тумбы с документами чей-то паспорт и принялась его рассматривать.

-Как ты узнала, где искать?-Спросил Валера у Риты.

-Так, у всех всё одинаково. Документы в тумбе, ключи в ящичке, у тебя не так?-Рита приглянулась к записям документа.-Маяковского пятнадцать, квартира семьдесят три.

Мы вышли из квартиры, получив нужную информацию.

-Теперь к деду?-Спросила Рмта, шагая по коридору.

-Завтра. Вместе с Игорем.-Ответил ей Валера.

-Это с тем, который меня подозревает?

Валера остановился, ему явно не понравилась формулировка этого вопроса.

-Ладно..-Ехидно улыбнулась Шарова.-Пойдем, проводишь до дома, а то вдруг покусаю кого-нибудь по дороге.-Рита пошла вперед.

-В каждой шутке есть доля правды.-Проговорила я, подойдя к брату.

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя