45

282 13 6
                                    

Перед тем как поехать в штаб, мы заехали за Вероникой. А когда приехали, приступили к нашей важной теме: Плоткин.
Мы окружили стол, чтобы совместно обсудить все детали.

-Вы уверены?-Спросила Вероника, в какой-то степени отказываясь верить в то, что Саша Плоткин стрателат.

-Разбираемся.-Проговорил Носатов.-А когда в Польше жили, он чем занимался?

-Я не знаю, он постоянно был в разъездах, а я из квартиры не выходила.

-А оберег был какой-нибудь?-Спросил Хлопов.-Ну там, значок партийный, который он носил не снимая?

На вопрос Вероника лишь отрицательно промычала, хотя старалась что-то вспомнить. А потом, кажется, вспомнила.

-Медаль отцовская-"Победитель социалистического соревнования". Я всё понять не могла, зачем он её с собой таскает.

-Оберег..-Размышлял Игорь.

-Возможно.-Проговорил Валя.-Но проверка всё равно не помешает.

-Какая проверка?-Спросила Вероника.

-А помните в лесу..-Начал Лёва.-В стрателата святой водой попали, ему не понравилось. Если как-то вылить на Плоткина.

Вероника молчала, переваривая всё услышанное.

-Он поедет в школу завтра, ему там покажут номер для какого-то ноябрьского концерта, и он обязательно потащит меня с собой. Мы могли бы..

-Стоп.-Как отрезал Игорь.-Это опасно.

-Не опаснее, чем жить со стрателатом.

-Мы будем рядом. Если Плоткин стрателат, его начнёт корёжить, тогда у нас появится шанс.-Сказал Носатов.

-А можно всем вместе. Сетью с серебром, арбалетом, распятием..-Проговорил Лёва.

-Не увлекался.-Сказала я.

-Я сделаю всё, что нужно.-Произнесла Вероника.

Валя достал свой чемоданчик и вынул из него колбу со святой водой и протянул её Веронике.

-Думаю, одного будет достаточно.

Игорь выхватил пузырёк из рук Валентина.

-Давай четко проговорим детали. Ты завтра едешь с ним в школу, мы пробираемся внутрь, чтобы оказаться рядом . Но пока ты не получишь от меня сигнал, ты не будешь ничего делать. Обещаешь?

В знак своего согласия Вероника забрала у Игоря пузырёк с печальным словом-"обещаю".

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя