33

291 18 0
                                    

На следующий день утром мы приехали к Плоткину. Игорь ушёл из комсомола, но ключи от машины так и не отдал.

-Поехали. Поймаем стрателата.-Сказал Корзухин.

Через некоторое время мы приехали к Рите. Мы с Валерой постучались в дверь, пока Игорь прятался за дверью. 

Дверь нам открыла бабушка Риты.

-Здравствуйте, а позовите Риту, пожалуйста.-Сказал Валера.

-Здравствуйте, а вы кто?-Спросила женщина.

-Мы с ней вместе учимся.-Сказала я.-Мы делаем доклад об усадьбах в Куйбышеской области.

-Так вы Лагуновы?

-Да, позовете её?

-А Рита уже ушла.

-Как ушла?

-У вас там в школе учение по НВП, вот она и пошла пораньше.

Мы приехали в школу, но на НВП не пошли, а стали наблюдать со стороны.

-Я её не виже.-Сказал Игорь.

-Она точно тут.-Произнес Валера.-Как вы сами сказали..: "Таких совпадений не бывает." Сначала стрателат убил Анастасийку почти у меня на глазах..Пошли на сейшен-покусал Артема, родителей сделал тушками, пошли в больницу-убил медсестру. 

-Значит она тут.-Согласилась я.-Потому что знает, что ты придешь.

-Давайте со всеми, а я зайду через служебный ход.-Сказал Корзухин. 

Так мы и поступили. На входе нас встретила вахтерша.

-Лагуновы? Так вы уже прошли..

-В смысле?

-Вас было одиннадцать, а прошло десять. Ладно, потом разберемся, протвогаз надеваем и идем. Бегом!

Мы поспешили на наши точки. Выполняя задачи, мы выискивали Риту.

Через какое-то время нам удалось уйти от остальных учеников. Мы направились в один из кабинетов.

Как вдруг на Валеру упала сеть с серебряными шариками, которые прожигали кожу Валеры.

-Валера!-Я кинулась к брату на помощь, как вдруг из глубны класса вышел мужчина, приглядевшись, я узнала в нем Валю Носатова.

-Извини, Валера.-Произнес Валя.-Но так нужно.

Пытаясь снять сеть с брата я обжигалась о серебро. Меня пугало то, что моя кожа реагирует на серебро так же, как и кожа вампира.

У доски стоял подросток нашего возраста. Сердце билось чаще, руки тряслись и болели, а дышать становилось сложно.

Беспомощно перебирая руками, зудящими от боли я пыталась разглядеть происходящее. Валя был в шрамах, а мальчик, стоявший у доски что-то подготаливал.

-Вы что делаете!?-Выкрикивала я, продрагивая от страха за брата.

-Лева..-Подозвал Носатов. 

Подросток приготовил арбалет со стрелой и подошел к Вале. В этом мальчике я узнала Леву из лагеря. Маленького пиявца, что пытался заполучить Валеру.

Носатов принял от подростка оружие и направил его на Валеру.

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя