37

283 14 3
                                    

На следующий день мы отправились к отцу Глебу, чтобы отдать ему на попечение голодного пиявца.

-Ну, ясно всё с ним.-Сказал отец Глеб, рассмотрев пиявца через окно в машине.-Ведите его в дом. Потом здесь подождите, я вас позову.

-Я тебя не знаю.-Сказал Носатов.-Поэтому тоже в дом пойду.

-Вам лучше у машины постоять, а то мало ли.

-Мало ли что?-Спросили мы с Валерой в один голос.

Валера себя плохо чувствовал, его сущность вампира проявлялась и исчезала, словно играя с ним. Это была реакция на дурную кровь.

-Я пойду в дом. Это принципиально.-Сказал Валя.

Мы все переглянулись в напряженной тишине, а отец Глеб лишь дружелюбно улыбнулся и ушел в дом.

-И что это значит?-Валя нацелил на священника арбалет.

Отец Глеб скоро вышел, и, увидев арбалет, натянул на лоб брови от чувства раздражения и прошел к Валере. Он протянул ему вырезанную из дерева статуэтку.

-В корман засунь, и всё хорошо будет.

Валера принял полезный подарок.

-Ты что ему дал?-Возмущенно и подозрительно спросил Валя.

-Оберег от дурной крови. Из эбенового дерева. Ладно, давайте этого кровососа в дом.

Валя открыл дверь машины, а Игорь провел накрытого плащом пиявца в дом священника, а Валя пошёл за ними.

После того, как все лица, старшие пятнадцати лет ушли, Лева стал аккуратно двигаться в сторону Валеры.

-Здорова, Валер.-Произнес Лева, протянув Валере руку. Они наконец нормально поздоровались после долгой разлуки.

-Как трогательно.-Сказала я, расположившись между ребят.

Потом мы втроём ушли в даль от дома священника, чтобы обсудить произошедшее старой компанией.

-А знаешь, я рад, что мы с доктором ошиблись.-Сказал Лева.-И ты не тот, кого мы ищем.

-Почему?-Спросил Валера.

-Ну, я же всегда хотел стать твоим другом. По настоящему. Может, теперь стану.

-Может, только это ненадолго.

-Почему?

-Потому, что я стану тем, кого вы будете искать.

-Ну хватит. -Проговорила я.-Кстати, Лева, ты кое-чего не знаешь.-Произнесла я, наблюдая за реакцией брата.-Я тоже..

Договорить я не успела. Меня прервал громкий звук, который был создан Артемом, что сбежал из рук отца Глеба и Носатова. Пытаясь напасть на Риту и Игоря, пиявец выбежал на солнце, в результате чего сгорел за считанные секунды.

Через время мы уже сидели в доме священника.

-Может, это чтобы хозяина не сдавать.-Предположил Лева.

-Неужели, так любят гада.-Сказал Носатов.

-Или боятся.-Дополнила я.

-Нужно найти оставшиеся фрагменты плиты..-Сказал Валера.

-Ну а где их искать?-Спросил Носатов.-Кого спрашивать?

-Только святые отцы из Троицкой церкви знали, где искать.

-Так значит, нужно узнать, где они делись.-Сказал Валера.-Один был при больнице, там свои осколки и оставил. Другой отдал Пащенко. Где остальные два?

-Валентин Сергеевич, помните, баба Нюра говорила: "Учитель отца Павла из Троицкой церкви был"?-Спросил Лева.

-Помню.-Незамедлительно ответил врач.

Я заметила, что Рите было плохо, её голова тяжелела, а руки тряслись.

-Ты как?-Спросила я, положив ей на руку свою ладонь. Она лишь коротко улыбнулась.

-Отец Павел, так он нам и нужен.-Сказал Валера.-Вы знаете, как его найти?

-Его Нюра приводила, Нюра знает.-Сказал Носатов.-Надо в Буревестник ехать.

-Рита?-Произнесла я, заметив, как одноклассница начала терять сознание и сползать со стула. 

Все подорвались, помогая девочке.

-Срочно в больницу.-Сказал Валя.

Игорь, Рита и Валера уехали сразу, а мы с Левой и Валей позже.









-

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя