51

304 15 0
                                    

Мы с Глебом прожили в одном доме ещё несколько часов, и я поняла все его намерения.

Он отправился за Ритой вместе со мной в больницу. Там мы встретили бабушку Риты, через которую и оставили послание Валере.

Приходи сегодня ночью в школу с тем, что собрал для меня, и тогда я отдам тебе твою сестру и Риту.

Теперь всё стало яснее ясного, Глеб-зло.

В ожидании Валеры мы сидим в школьных катакомбах. Рита без сознания, а я в тяжких раздумьях.

Это всё ты виновата. Взяла ответственность за чужую жизнь. Как глупо и самонадеянно. Поэтому Лёва, наверное, погиб.

Развеяв мысли, что погружали меня в смутную печаль, я осмотрелась. Вокруг горят купола резвившимся огнём, а в середине плита, которую собирает Глеб из всех кусков.

Рита наконец просыпается. Я подбегаю к ней, глухо спрашивая "ты как?", а она мне тихо "нормально".

-Не бойтесь, уже скоро.-Произносит Глеб, заметив нашу активность.

-Мы не боимся.-Гордо произнесла Рита.

-Я сердце в тебе вижу. Меня не обманешь.

-Мне умирать не страшно.

-Вас обеих одна черта связывает. Вы обе не за себя боитесь, за него.

-С чего нам за него бояться?-Спрашиваю я, усмехаясь.-Он слишком силён.

Глеб стал подходить к нам.

-Вы, люди, такие предсказуемые.

-Я не человек.-Напоминаю я, чувствуя силу, что была и на кладбище.

-Валера сам своей силы не знает.  Потому что она слишком велика, он с тобой справится.

-Верно, может справиться. Только я драться с ним не собираюсь.

-А придётся. Так что ты хочешь сделать?-Спросила я, но ответа не услышала.

Пиявцы тоже были в катакомбах. Их задачей было убить ребят, что пришли за нами. Я не поверю, что Валера пришёл один. 

Через время я чувствую боль. Такую боль, когда убивают самого близкого тебе человека, их убили. Игоря, Веронику и Валю.

Наконец пришёл Валера. Глеб взял нас обоих за шкирку и вывел в зал.

-Отпусти их.-Произнёс Валера.-Я знаю, что плита сделана на крови моего рода. И что ты хочешь, чтобы я её тебе отдал.

-Гавша рассказала? Знаю, что ты её нашёл. Как она замолчала, сразу понял, что вы всё узнали. Только вам это не помогло. Иди к плите, Валера.

Валера стал отходить назад.

-Я сделаю всё, что ты скажешь, когда ты их отпустишь.

-Ты и так это сделаешь, Валер.-Недалеко послышался голос. Направив туда взгляд, мы заметили наших родителей.-И не сопростивляйся.

Они ожидающе улыбались.

-Я же воспитала тебя хорошим сыном.-Произнесла мама.

-Не слушай их!-Произнесла я, а после почувствовала, как моё плечо сдавили ладони стрателата.

Валера перепрыгнул плиту, двигаясь в сторону Глеба. Тот откинул нас в разные стороны, а сам, получив удар Валеры, принялся действовать.
Его не было видно.

-Не прячся.-Сказал Валера.

-Это ты, Валера, три года прятался, а в тебе всё это время жила великая сила, исключительно неподвластная никому и ничему. Но потом ты испугался, отдал часть своей силы сестре, чтобы было легче с этим справиться. И теперь не ты самый сильный стрателат, а твоя сестра. Жалеешь, наверное, что не использовал её вовремя. Может, ты нашёл бы способ сохранить её. Но теперь эта сила очень нужна мне.

Изменив свою форму, Глеб явился перед Валерой, откинув его в даль. Я стала прятать Риту, что скрывалась за колонной и старалась бороться со страхом, что одолевал меня с каждой секундой.

Валера встал, но за ним был стрателат. Я, сама не понимая, что творю, кинулась в его сторону, но не успела. Чудовище вонзило свои когти в Валеру и аккуратно положило его тело на плиту, насыщен её вампирской кровью.

Как вдруг за моей спиной появился отец Павел, он что-то прошептал мне, чего я не расслышала, но расслышал мой разум.

Мы вышли с отцом Павлом в середину. Мужчина применил крест, чтобы избавиться от стрателата, а я стала замечать странные белые нити, что разместились по моим пальцем и тянулись до груди. Ногти стали вытягиваться, а тело обретало энергию.

Валера встал, а после мысленно позвал меня.  Я до сих пор не понимаю, как это работает. Я подошла к плите, приложив, одновременно с Валерой руки к камню.

А после, получив былую силу, Валера взял стрателата и вбил его в плиту. Я придерживала его рукой. Тело чудовища исходило паром, а плита загорелась светом.

-Гори ты синем пламенем.-Проговорила я, после чего стрателат загорелся на той самой плите.

Это конец, который все ждали.

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя