Потом на автобусе мы уехали куда-то за город, в отдаленное от городской суеты место.
Нашей остановкой была конечная. Мы пришли к старому деревянному дому.
-Меня бабушка сюда привозила.-Сказала Рита.-Она у меня такая.. смешная.
-Кто здесь живет?-Спросил Валера.
-Сейчас всё узнаешь.-Коротко ответила Рита.
Мы подошли к веранде этого дома. На лавочке сидели мужик с бабой, их лица казались очень опечаленными. А после из дома на эту же веранду выкатили девочку на каляске. С ней был мужчина, по внешности напоминал какого-то священника.
-Давай.-Начал этот мужчина, он присел на корточки к этой девочке.-Под лежачий камень вода не течёт.
Казалось, вот вот произойдет чудо, и оно произошло. Девочка встала на минуту, а после схватилась за родителей.
-Пусть сначала по квартире ходить обучится.
-Серьезно?-Задал сам себе вопрос Валера.
-Опять спорить будем?-Спросил этот мужчина у Риты, когда нас заметил.
-Нет. Я сегодня друзей привела, мне кажется, им нужна ваша помощь.-Ответила Рита.
Потом этот мужчина попросил Валеру забить ему пару гвоздей на крыше, на что Валера вежливо согласился.
-А как вы сделали, что та девушка встала?-Спросила я.
-Так она сама встать могла, ей только поверить надо было.
-И вы помогли ей поверить?-Спросил Валера.
-Не я. Если искренне попросить, он всегда помогает.-Сказал чудо доктор, намекая на Всевышнего.-И тебе поможет.
-Почему вы решили, что мне нужна помощь?
-Повидал я таких, как вы. Глаза у вас.. другие.
-У кого это "у нас"?-Спросила я.
-Мне кровососы всю родню загубили. Так что я всё про них знаю.
-А с чего вы решили, что я..-Спросил Валера.
-Вы особенные, ты сопротивляешься, а она.. Ей совсем нет нужды пить кровь.
-Подождите, вы что-то путаете.-Говорю я.-Я не вампир.
-Ты слишком мало о себе знаешь. Либо же.. Я понимаю, тежело в таком признаться.
-В городе другой есть.-Сказал Валера, спустившись с лестницы.-Не такой, как мы. Он убил самого близкого мне человека. И убьет еще, если мы его не остановим. вы знаете, как?
-Я вам историю расскажу, а поможет она или нет, тебе решать.
-Подожите! А я здесь при чем? Валера, ты что-то знаешь?
-Я поделился с тобой своей кровью, когда ты спала.
-Чего!?
-Как думаешь, почему у тебя такой ярко-выраженный шрам на правой руке от маленькой царапины?
-Ах ты тварь..
После этого недопонимания мы пошли в дом, нам сделали чай, и приготовили нас к прослушиванию истории.
-Давно это было. Ещё до того, как Самара городом стала. На этом месте у вампиров капище было, и кровь текла рекой. А под конец прошлого века четверо священников, сильные и святые люди решили положить этому конец. На месте капища святые отцы установили церковь, а в основе её положили намыленную каменную плиту большой силы. Эта плита любого вампира, что на ней оказывался, лишала силы. Многих удалось извести, и вампиры начали уходить из Самары. Было два брата Серп и Молот..-Говорил этот мужчина.
-Ну, этих мы знаем.-Проговорила я, запивая чаем свои слова.
-Им один древний вампир свои силы передал, вот они эту церковь и взарвали. Церкви не стало, и плиты не стало. Всё, что святые отцы смогли-это обломки ее собрать и в разных местал города спрятать, чтобы вампиры не нашли и не уничтожили. А места, куда обломки спрятали, скрепили молитвами. Вот вампиры их и не видят. Хочешь, верь, а хочешь, не верь, но если эту плиту найти, то многим людям помочь можно будет.
-Так если эта плита такая важная, почему вы её сами не нашли?-Спросила Рита.
-Искал, но места, где обломки попрятали уже не знает никто. А вот у друзей твоих найти их может и получится.
-Почему это получится?-Спросила я.
-Вы ещё люди, а значит, на вас молитвы охранительные не действуют. Вот в вас и вампирская кровь есть, а если вы с рядом с обломками окажитесь, то почуете их.
-Что значит "почуем"?-Спросил Валера.
-Как будто огнём гореть будет.
-Ну вот соберем все обломки, и что дальше?
-Ну, если действительно обломки соберете, то.. Принесите ко мне. я способ знаю, как это остановить. А дальше дело за малым. Подманить к ней вампира, каким бы он ни был сильным, станет уязвимым.
-Значит найдем обломки и вампира.
-Только тебе остарожным надо быть, Валера. У тебя беда свежая, по лезвию ходишь. Между тьмой и светом, и сестру за собой ведешь. Только тьма уже внутри вас, а к свету тянуться надо.
-Дотянемся.-Сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди монстров. Пищеблок.
FanfictionХорошо, когда твой брат умен, он сможет предотвратить разные ужасные события, которые могут произойти с тобой по твоей глупости.