Стою в шоке ещё секунд двадцать, тело онемело и разум был отуманен страхом. Звуки слышались глухим эхом, а это долгое мгновение шло словно часами. Я слышала собственное сердцебиение, такое быстрое и ритмичное.
Что мне делать?
Различные мысли невольно лезли в голову, но что-то предпринять я не успела, пришла в себя, хоть и слишком поздно, но пришла. Прямо передо мной, крепко удерживая меня за руку и спеша в глубь леса идёт Альберт. Я, вспомнив, что было пару минут назад выраваю руку и останавливаюсь.
-Ты чего?-Спрашивает меня пионер.
-Что это было? Ты же обещал, что я не увижу подобное! Обещал, что я не буду бояться!
-Мне нужно было как-то справить свой голод, я без крови не могу.
-Нет, тебе нужны те, кто будет тебе прислуживать. Это ужасно!
-Плевать на них. Тебя я не трону.-Он подходит ближе. Впервые вижу его испуганное и взволнованное лицо.
-Почему я должна тебе верить?
-Потому что я твой друг.
Простила я его или нет, не помню, но потом мы ещё часто ходили вместе и просто разговаривали, и местами я даже забывала о его сущности, так же, как и забыла тогда. Утром я встала с желанием жить и радоваться, а через секунд десять вспомнила вчерашний вечер. Но думать об этом у меня не было времени, нужно было встретиться с братом.
-Вчера я увидел ещё троих. Их больше, чем мы думали.
-И что же нам делать с ними..-Проговариваю я.
Вдруг к кранам, где обычно умывались пионеры подошёл Альберт и минуту другую мы просто стояли и смотрели друг на друга без каких-либо эмоций. А Игорь Александрович в это время разговаривал с Вероникой Генриховной, я слышала их разговор, Игорь Аександрович упрашивал ее нормально расстаться и просто остаться друзьями, хотя я не понимаю, как с ними можно разговаривать на подобные темы, они совершенно не такие, какими были раньше.
Послышался звук воды, брызнувшей из крана, а в следующее мгновение раздались вопли, вызванные болью. Я тут же отрываю взгляд от товарища и смотрю на пионеров, на их изуродованные лица и руки, которыми они прикасались к воде. Их словно облили кислотой.
До меня срузу дошло, что случилось-вода в реке, у лагеря, была освещена и мы все знали, какой вред она принесёт упырям.
Я смотрю на брата и разочарованно махаю головой. Мы так не договаривались.
Примерно через час мы уже сидели на трибунах и обсуждали произошедшее.
-Я же говорил, что вы не сможете. Я их сам всех найду и в реку побросаю.-Говорил Валера, ходя из стороны в сторону.
-А сам ты сможешь? Тебе мало?-Спросил Игорь Алексадрович.
-Мы же договорились, что этого делать не будем. Мы не животные, мы не должны ровняться на них.-Проговариваю я.
-У меня до сих пор перед глазами стоит, как они корчатся.
Валера наконец успокоился и сел рядом с вожатым.
-Теперь мы хотя бы знаем ещё троих.-Сказал Валера.
-Тоько вот, что делать дальше-непонятно.-Сказала я.
Как вдруг к нам подошёл Валентин Сергеевич и позвал к себе Игоря Александровича.
Как только медик и вожатый зашли под трибуны, послышались звуки драки и мы с братом тут же спустились к ним.
-Я тебя просил по хорошему помочь!-Выкрикну вожатый в то время, когда Валентин Сергеевич корчился от боли в животе, кажется Игорь ударил его не слабо.
Валентин Сергеевич быстро упал без сил. Думаю, это обьясняется его любовью к алкоголю и возраста. Всё же мы смогли всё решить и спустя минут пять отправились в лазарет, увидеть состояние пострадавших этим утром.
-Три года назад я впервые приехал в этот лагерь. Когда возвращался утром с рыбаки.. увидел её, она была мертва. Но, оказалось, она не единственная. Некоторые из них приходили ко мне в лазарет умирать, другие так, на природе. Картина всегда одна и та же-жар, недомогание, тошнота, клиническая смерть. И они всегда оживали, но все, все, без исключения, они умирали потом снова, уже навсегда. После мы перебрались в кабинет Валентина Сергеевича.-Каждое лето тринадцать мальчиков и девочек обращаются в вампиров. После этого никто из них не живёт дольше года. Один за другим, каждый месяц, сразу после полнолуния-болезни, авария, несчастный случай, током ударило, нога в шпалах застряла, поезд не успел затормозить.Одна девочка в ванной уснула, захлебнулась. Парнишка был хороший, призы всегда брал на олимпиадах, в мае умер, это единственный сучай кори на весь ....-Остальное я не слушала. Моё внимание отдалось форточке, что из-за ветра качалась из стороны в сторону и противно постукивала. В голову полезли воспоминания о брате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди монстров. Пищеблок.
FanfictionХорошо, когда твой брат умен, он сможет предотвратить разные ужасные события, которые могут произойти с тобой по твоей глупости.