Сабрина...
Мы с Райли возвращались в свою комнату после обеда, когда она внезапно остановилась на верху лестницы. Остановившись, я посмотрела на нее сбоку. «Что не так?»
Вместо ответа она крикнула: «Пэйтон».
Моя голова дернулась в противоположном направлении, и я увидела спину Пэйтона. Он шел в свой кабинет. При звуке голоса Райли он обернулся, его брови вопросительно нахмурились.
«Что такое?» пробормотал он, приближаясь к нам.
Райли потащила меня и остановилась перед Пэйтоном. «Я думала взять с собой Сабрину пройтись по магазинам завтра. Она уже некоторое время живет с нами, и у нее нет одежды, кроме ее рабочей формы и единственного наряда, который мама купила ей в первый день».
Покупки? В шоке я уставилась на Райли. Она ничего не сказала мне об этом.
Краем глаза я увидела, что Пэйтон смотрит на меня. Я посмотрела вверх, и наши глаза встретились. Нервно облизывая губы, я поиграла подолом платья, его пронизывающий взгляд заставил меня содрогнуться.
«Конечно. Ты можешь взять ее с собой, - сказал Пэйтон, не сводя с меня карих глаз. «Но почему ты спрашиваешь меня?» спросил он, теперь подозрительно глядя на Райли.
Райли закатила глаза. Она раздраженно скрестила руки на груди. «Я не спрашиваю тебя, я ставлю в известность тебя. Есть разница. Я просто даю тебе знать, чтобы ты не сходил с ума и не начал паниковать, когда не увидишь Сабрину».
Я не обратила внимания на слова Райли, потому что мой разум все еще пытался понять, что сказал Райли.
Мне разрешили выйти. Пэйтон позволил мне выйти. Я уставилась на Райли, потеряв дар речи, мое тело слегка дрожало.
Мне никогда не разрешалось покидать поместье моего отца, даже шагу от ворот. Дальше всего, где я была, был наш сад. Мне не разрешали свободно бродить. Когда-либо. Все мои дни и ночи я проводила запертой в своей комнате или в комнате с фортепиано. Я мало что знала о внешнем мире.
Но теперь я могу пойти посмотреть мир.
Я могла пойти по магазинам... у меня никогда не было возможности это сделать. Альберто был тем, кто выбирал всю мою одежду. Я просто должна была носить то, что он мне давал, как кукла, которую он любил одевать и которой он владел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел» (П.М)
FanfictionЧТОБЫ НАЙТИ 1 ЧАСТЬ КНИГА, ПРОЛИСТАЙТЕ ВСЕ ЧАСТИ ЭТОГО ФФ ВНИЗ ДО НАЗВАНИЯ '1КНИГА' ТАМ ВСЕ ЧАСТИ 1 КНИГИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ ЭТОГО ФФ, А ПЕРВАЯ В КОНЦЕ. 1 КНИГА - ВЫДЕЛЯЕТСЯ КАК 1 ЧАСТЬ, А 2 ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАИМЕНОВАНИЙ.