Пэйтон....
Сабрина медленно опустилась на мой член, и как только я оказался глубоко внутри нее, я увидел вспышку паники в ее глазах, ее тело на секунду замерло. Мои пальцы инстинктивно сжали ее бедра.
Я чувствовал, как она спускается во тьму, но я не собирался позволять ей снова потерять себя.
«Сабрина, открой глаза», — потребовал я быстро. Ее глаза мгновенно открылись, страх сиял в ее умоляющих зеленых глазах. Она хотела этого так же сильно, как и я, и все же боялась упасть во тьму.
Я попытался успокоить ее, и постепенно страх начал исчезать из ее глаз.
«Легко и медленно. Мы сделаем это медленно, — успокоил я своими словами.
Медленно. Странное слово для описания секса. Я никогда не делал это медленно. Раньше это был просто грубый трах. Но с Сабриной все было иначе.
Сабрина, казалось, приняла мои слова, и ее тело расслабилось.
Были только я и она.
Не было ни моего прошлого ни ее. Были только мы. Пэйтон и Сабрина. Мы оба потерялись в глазах друг друга. Мы оба потерялись друг в друге.
Я никогда не думал, что это возможно. Чувствовать такую ??глубокую связь с одним человеком, но с Сабриной я это почувствовал. Ее страх, ее боль… она была моей. В этот момент я все почувствовал. Из-за этого мне стало плохо.
Стон сорвался с ее губ, и этого было достаточно, чтобы разорвать маленький кусочек контроля, который у меня был. «Сабрина я собираюсь перевернуть нас». Я застонал, когда ее киска сжала мой член.
Когда она кивнула, я быстро перевернул нас и встал между ее расправленными бедрами, прежде чем глубоко вонзиться в нее. Из ее раздвинутых губ сорвался вздох, и я поцеловал ее туда. «Следи за мной. Только я – Пэйтон. Я. Никого, кроме меня.»
Я осторожно толкнулся в нее, и она застонала, изгибая спину. «Не отпускай меня», — прошептал я. Сабрина кивнула, и ее руки лихорадочно переместились к моим плечам, когда я снова вонзился в нее. Находясь глубоко в ее узкой киске, мои мышцы напряглись от необходимости кончить.
Я слегка отстранился, прежде чем толкнуться вперед. Взяв ее ноги, я раздвинул их, пока подошвы ее ног не легли на кровать, и она широко раскрылась для меня. Я ускорился, мои движения были быстрыми, пока мы оба мчались к нашему освобождению. Быстрее и глубже, мы нашли ритм, наши тела двигались вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел» (П.М)
FanfictionЧТОБЫ НАЙТИ 1 ЧАСТЬ КНИГА, ПРОЛИСТАЙТЕ ВСЕ ЧАСТИ ЭТОГО ФФ ВНИЗ ДО НАЗВАНИЯ '1КНИГА' ТАМ ВСЕ ЧАСТИ 1 КНИГИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ ЭТОГО ФФ, А ПЕРВАЯ В КОНЦЕ. 1 КНИГА - ВЫДЕЛЯЕТСЯ КАК 1 ЧАСТЬ, А 2 ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАИМЕНОВАНИЙ.