Сабрина
Я проснулась от звука непрерывного стука. Он вибрировал через мои уши, и я застонала.
Оттолкнув одеяло от лица, я подняла глаза, но быстро закрыла их от яркого солнечного света, струящегося в мою комнату.
Прошлый день был размытым, и все казалось сюрреалистичным. Снова моргнув, я в замешательстве уставилась на дверь. Почему я была в своей комнате? Разве я не была в подвале?
Но затем мои глаза расширились, когда остальные мои воспоминания вернулись обратно. Пэйтон отпустил меня и извинился за свое поведение. Он перевязал мне запястья и принес мне еду.
Откинув голову обратно на подушку, я громко вздохнула. Должно быть, это была мечта. Прекрасная мечта. Когда я снова услышала стук в дверь, я крикнула, не думая: «Входите». Но как только слова покинули мой рот, я напряглась.
О Боже. Что если это Пэйтон?
Быстро поднявшись, я поднесла одеяло к подбородку и нервно уставилась на дверь. Я увидела поворот ручки, а затем дверь медленно открылась.
Я слегка дрожала от страха, но когда Райли просунула голову, мои мышцы расслабились, и я с облегчением опустилась на подушки.
Райли была дочерью Джесси. Она была на несколько лет старше меня, но мы тут же нашли общий язык. Помимо Джесси, Райли была той, кому я начала доверять.
«Сабрина», прошептала она, входя в мою комнату и закрывая за собой дверь. Она подбежала ко мне и села на мою кровать с выражением беспокойства на лице.
«Боже мой, мы так волновались!» — воскликнула она, взяв мою руку в свою. Когда она увидела повязки, потрясенный вздох сорвался с ее губ.
«О, Сабрина», прошептала Райли. Она прикусила губы и нахмурила брови.
«Все нормально. Я в порядке, — пробормотала я, убирая руку, не желая больше обращать на это внимание.
«Сабрина, это не хорошо. Как он мог так поступить с тобой? Когда мы узнали, что тебя привели в подвал, я думаю, у моей мамы чуть не случился сердечный приступ!» Она поднялась на ноги, положив руки на бедра.
У меня заболела грудь при мысли о беспокойстве Джесси, и я грустно посмотрела вниз. «Он думал, что я предатель», — прошептала я, когда в моих глазах начали появляться слезы. Я фыркнула, моргая со слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел» (П.М)
FanfictionЧТОБЫ НАЙТИ 1 ЧАСТЬ КНИГА, ПРОЛИСТАЙТЕ ВСЕ ЧАСТИ ЭТОГО ФФ ВНИЗ ДО НАЗВАНИЯ '1КНИГА' ТАМ ВСЕ ЧАСТИ 1 КНИГИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ ЭТОГО ФФ, А ПЕРВАЯ В КОНЦЕ. 1 КНИГА - ВЫДЕЛЯЕТСЯ КАК 1 ЧАСТЬ, А 2 ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАИМЕНОВАНИЙ.