Пэйтон...
Когда я увидел, как Рэй вышел из кухни, я понял, где был маленький котенок. Он резко кивнул мне, когда я прошел мимо него.
Когда я добрался до кухни, я был сразу потрясен видом передо мной. Сабрина стояла спиной ко мне рядом с Джесси. Зад ее платья был идеально натянут на ее круглую задницу. Что за вид, подумал я с ухмылкой.
Через несколько секунд покачав головой, я глубоко вздохнул. Возьми себя в руки.
Подняв глаза, я увидел двух других горничных, уставившихся на Сабрину со скучающим выражением лица, явно недовольные тем, что к ним присоединилась другая горничная.
«У нас новая горничная», взволнованно объявила Джесси, слегка подпрыгивая на пальцах ног. Я не мог не улыбнуться ее бодрости.
Джесси проработала в поместье около тридцати лет, еще до моего рождения. Она была одной из первых горничных, которых нанял мой отец. За эти годы Джесси показала верность, и она быстро стала нашей любимой служанкой — нашей матерью.
«Нам не нужна новая горничная», сказала Эмилия, ее голос был застенчивым.
Выйдя на свет, чтобы они могли видеть меня, я сказал: «На самом деле, нужна».
Нет, не нужна. Но это не имело значения. Если я сказал им, что нужна, то никто из них не станет задавать вопросы. Задавать вопросы мне означало потерять работу. Я бы даже не подумал дважды, прежде чем выгнать их. У меня была нулевая терпимость к людям, требующим от меня ответов. Мои слова были законом.
Я пошел вперед, посылая двум горничным взгляд. Они мгновенно сжались и склонили головы, избегая моего взгляда.
Теперь было лучше.
Джесси обернулась, положив руки на бедра и уставилась на меня. Но я не смотрел на нее. Я не мог, потому что маленькая сломанная девочка, стоящая рядом с ней, полностью сосредоточилась на мне. Ее тело напряглось от моего голоса, и она нервно заерзала ногами.
Сабрина медленно обернулась, и мы сразу же посмотрели друг другу в глаза, ее широкие зеленые глаза уставились на меня с удивлением и шоком. Я заметил, что ее тело дрожало под моим неуклонным взглядом.
Она определенно была затронута моим присутствием.
«Сабрина будет работать здесь с тобой. Джесси, ты можешь назначить ей график работы, — продолжил я, не сводя глаз с Сабрины. Она тяжело сглотнула и нервно заерзала на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел» (П.М)
FanfictionЧТОБЫ НАЙТИ 1 ЧАСТЬ КНИГА, ПРОЛИСТАЙТЕ ВСЕ ЧАСТИ ЭТОГО ФФ ВНИЗ ДО НАЗВАНИЯ '1КНИГА' ТАМ ВСЕ ЧАСТИ 1 КНИГИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ ЭТОГО ФФ, А ПЕРВАЯ В КОНЦЕ. 1 КНИГА - ВЫДЕЛЯЕТСЯ КАК 1 ЧАСТЬ, А 2 ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАИМЕНОВАНИЙ.