Глава 9.(59)

2K 63 7
                                    

Пэйтон...

«Кто она такая

Это было первое, что спросил Кристиан, когда вошел в мой кабинет. Я знал, о ком он говорил, но проигнорировал его вопрос. Я стоял на вершине лестницы, когда впервые появились Кристиан и Керем. Я видел, как Сабрина замерла на расстоянии. Моим первым инстинктом было пойти к ней. И я пошел… без задней мысли.

Но я слишком поздно понял, что я сделал.

«Пэйтон, я задал тебе вопрос», — прорычал Кристиан.

«И я решил игнорировать его. Теперь мы можем обсудить, почему ты здесь?»

Моя голова резко поднялась, когда он ударил кулаками по столу. «Ты чертовски глуп? После всего, что случилось, ты позволил себе стать чертовски слабым из-за какой-то девчушки?» — я взревел

«Это не твое дело», — прошипел я. Я зол на него это не просто девчушка. Это ангел, мой ангел. Отодвинув стул, я встал и посмотрел на него. Я увидел Керема и Джейдена, стоящих у двери, скрестив руки на груди, с невозмутимым выражением на лицах. Яблоко от яблони.

Обойдя стол, я оттолкнул Кристина. «Держись подальше от этого. Я серьезно к этому отношусь, Кристиан. Не говори мне, что делать.»

«Я учил тебя лучше, чем это. Я забил это в твою голову, прежде чем ушел. Нет слабости. Убедись, что у тебя нет слабости, потому что это первое, за чем пойдут твои враги, — огрызнулся он, двигаясь мне в лицо.

Схватив его за воротник, я толкнул его, прежде чем крикнуть: «Я знаю

Кристиан засмеялся над моим ответом. «Знаешь?»  — он издевался надо мной, его резкий смех разносился по стенам моего кабинета и к моим ушам. «Тогда объясни этот взгляд в твоих глазах, когда ты смотришь на нее.»

Я остановился на его вопросе, чувствуя, как гнев пробежал по моему телу. Он подталкивал меня, заставляя думать о том, что я пытался похоронить глубоко внутри себя.

«Ты чертовски хорошо знаешь, к чему это приведет, но ты все еще позволяешь себе слабину», продолжил он тем же взволнованным тоном, его лицо полностью покраснело от ярости. Мои кулаки сжались от его слов.

Он был не прав. История не повторится. Я бы не позволил этого.

«Я передал тебе эту империю, эту семью, потому что думал, что ты не совершишь ту же ошибку, что и я», — сказал Кристиан, его грудь вздымалась от ярости.

«Мафиози и его Ангел» (П.М) Место, где живут истории. Откройте их для себя