Пэйтон....
Альберто вызвал поток ярости по моему телу. Но я старался сохранять спокойствие, насколько мог.
Моей единственной мыслью было сохранить Сабрину в безопасности. Подальше от Альберто.
Он не мог узнать, что она была моей слабостью.
Но потом он посмотрел на Сабрину, как будто знал ее. Как будто она была объектом обладания. Я хотел выколоть ему глаза, всадить пулю прямо между его глаз. Только потому, что он смотрел на Сабрину. На моего Ангела.
Чего я никак не ожидал, так это последующего шока. И боли предательства.
Я услышал за спиной хныканье Сабрины и почувствовал, как ее ногти впиваются в мою кожу. Я почувствовал ее панику. Она исходила от нее. Воздух вокруг нас сгущался от ее страха.
Но в моих ушах звучали только слова Альберто. Все остальное было размыто.
«Женщина, которую вы сейчас защищаете, — Сабрина Абруццо. Дочь покойного Альвиза и его единственный ребенок. И моя будущая жена. Королева Итальянцев. Твой враг.»
Сабрина Абруццо. Гребанная Абруццо.
Она солгала мне. Все это время было ложью.
Мое плечо болело от напряжения, но я держал лицо как можно более пустым.
Нет слабости. Альберто не нужно было знать, как его слова подействовали на меня. Сабрина не нужно было знать, что причинило ее предательство мне.
Я ей доверял. Я впустил ее.
Она была моим гребаным Ангелом.
Я проглотил валун эмоций, забивший мне горло, и посмотрел прямо в глаза Альберто.
«Джейден, уведи ее внутрь», — сказал я спокойным голосом, но с холодностью и смертельным предупреждением.
Слова вышли инстинктивно. Она была врагом, но моя потребность защищать ее не уменьшилась. Независимо от того, как сильно бушевал мой разум, я все еще имел чувства к ней.
Она предала меня, но все еще была моим Ангелом.
Краем глаза я увидел, как Джейден тянет Сабрину к воротам. Она смотрела на меня, не сводя глаз с моих, умоляя дать ей шанс.
В них я всё видел. Ее боль. Страх. Панику. И, наконец, ее любовь.
Мое глупое предательское сердце цеплялось за это. Я хотел верить этому взгляду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел» (П.М)
FanfictionЧТОБЫ НАЙТИ 1 ЧАСТЬ КНИГА, ПРОЛИСТАЙТЕ ВСЕ ЧАСТИ ЭТОГО ФФ ВНИЗ ДО НАЗВАНИЯ '1КНИГА' ТАМ ВСЕ ЧАСТИ 1 КНИГИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ ЭТОГО ФФ, А ПЕРВАЯ В КОНЦЕ. 1 КНИГА - ВЫДЕЛЯЕТСЯ КАК 1 ЧАСТЬ, А 2 ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАИМЕНОВАНИЙ.