Сабрина
Я лежала в постели, полностью потерянная в книге, которую читала, когда моя дверь открылась без стука. Резко сев, я уронила книгу. Она беззвучно упала на мой матрас, в то время как мое сердце громко билось в груди.
Райли вошла внутрь, ее лицо было ярким, а в ее руках был большой букет розовых и белых цветов. «Пэйтон принес тебе цветы!»
Снова?
Мои глаза расширились, когда она приблизилась, и я смогла лучше рассмотреть цветы. Протянув руку, мое сердце танцевало от волнения. Райли вручила мне цветы, и я ахнула.
Они были такими красивыми. Даже красивее, чем цветы, которые он подарил мне раньше. И это был такой большой букет.
Притянув его к груди, я улыбнулась Райли. «Как они называются?»
«Пионы. Они прекрасны, не так ли?»
Я кивнула, совершенно потеряв дар речи. Они были захватывающими. А сочетание цветов сделало букет еще более великолепным.
Я не могла ничего поделать. Я усердно улыбалась, а потом с моих губ сорвался небольшой смешок. «Не могу поверить, что он снова принес мне цветы», — прошептала я.
Мое сердце сжималось в моей груди, и мой живот был заполнен бабочками. Держа цветы близко к груди, я удовлетворенно вздохнула.
Когда я держала цветы, все, чего я хотела, это увидеть Пэйтона. Я хотела, чтобы он сам принес их мне. Я хотела, чтобы он был здесь, чтобы я могла поблагодарить его.
Я хотела, чтобы он был здесь, чтобы он мог видеть, какой счастливой он меня делал.
Посмотрев на Райли, я увидела, что она улыбается мне. «Иногда он может быть романтиком», — поддразнила она.
Я снова услышала хихиканье. Я хихикала. Невероятно. Положив руку на рот, я посмотрела на цветы и кивнула.
«Он поцеловал меня», — призналась я, моя улыбка была настолько широкой, что у меня болели щеки.
Райли ахнула. «Что?», — она завизжала.
Я застенчиво опустила голову и прикусила губы, когда Райли сходила с ума рядом со мной.
«Он тебя поцеловал? Пэйтон поцеловал тебя? Когда? Как?»
Закрыв глаза, я вдохнула сладкий аромат цветов. «Вчера. Когда он привел меня к ручью.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел» (П.М)
FanfictionЧТОБЫ НАЙТИ 1 ЧАСТЬ КНИГА, ПРОЛИСТАЙТЕ ВСЕ ЧАСТИ ЭТОГО ФФ ВНИЗ ДО НАЗВАНИЯ '1КНИГА' ТАМ ВСЕ ЧАСТИ 1 КНИГИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ ЭТОГО ФФ, А ПЕРВАЯ В КОНЦЕ. 1 КНИГА - ВЫДЕЛЯЕТСЯ КАК 1 ЧАСТЬ, А 2 ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАИМЕНОВАНИЙ.