Глава 12.(62)

1.6K 50 14
                                    

Пэйтон....

Мое сердце бешено колотилось, когда я направился в комнату с пианино. Пот катился с моего лба на заднюю часть шеи. Остановившись перед комнатой, я положил руку на ручку. Я тяжело вздохнул, чувствуя, как сжимается горло.

Я чувствовал себя так неуверенно. Волновался. Был напуган. Паника поднялась как желчь в моем теле, и мои нервы покалывали.

Каждую минуту, проведенную без Сабрины,мне казалось, что я схожу с ума. Мое сердце болело без нее. Мне нужна она. Мой ангел.

Хотелось бы, чтобы она дала мне шанс объяснить всё. Судя по тому, как все закончилось этим утром, я даже не был уверен, окажется ли она в комнате с пианино. Но я все еще надеялся.

Кровь хлынула в мои уши, и мой пульс взлетел, когда я открыл дверь. Море беспокойства сжалось в моем животе, когда я обнаружил, что комната темная и пустая.

Моего Ангела здесь не было.

Волна боли пронзила меня, когда я шагнул назад. Как я так все испортил? Я должен был просто принять мои чувства вместо того, чтобы пытаться бороться с ними.

Теперь… теперь я, возможно, потерял своего Ангела.

Мое сердце сжалось, мои глаза расширились. Нет, она была моей. Моим всем. Я бы попросил ее выслушать меня, даже если бы мне пришлось привязать ее к кровати. И она выслушает меня.

От мысли привязать ее к кровати, слова Сабрины прозвучали в моих ушах.

Он меня бил. Он приковывал меня к нашей кровати и затем избивал меня, если я делала что-то не так или если он считал что, что-то не так.

Я замер, моя грудь сжалась. Закрыв глаза, новая волна боли поразила меня со свирепой силой. Каждое слово Сабрины ощущалось как ножом по моему сердцу.

Я не думал, что Сабрина прошла через все это. Мысль о том, что она переживает так много боли, заставила мою кровь закипеть, пока монстр внутри меня бушевал, желая пролить кровь. Его кровь

Когда я достану этого ублюдка, ему конец.

Снова открыв глаза, я уставился на пустой зал. Сабрине нужно было знать, что она значила для меня, насколько она была важна для меня.

С новой верой я открыл дверь в нашу спальню, но нахмурился, обнаружив, что комната пуста.

«Мафиози и его Ангел» (П.М) Место, где живут истории. Откройте их для себя