Глава 33.(83)

1.5K 52 2
                                    

Пэйтон..

Мои суставы хрустнули, когда мой кулак коснулся его лица. В тихой комнате звук был оглушительным. Я ничего не чувствовал, а бедный ублюдок, получивший мой разъяренный кулак, хныкал от боли.

Когда я отодвинулся и сел на стул, он посмотрел на меня опухшими глазами. Его потрескавшиеся губы обильно кровоточили, а щеки покраснели и сочились кровью из нескольких порезов. Они были не глубокими, но их было достаточно, чтобы причинить ему ослепляющую боль.

Его рот открылся, но звуки, которые исходили из его губ, были слишком тихими, чтобы их можно было услышать. «Если ты собираешься убить меня, просто сделай это. Я не знаю, где он».

Прошло два часа с тех пор, как его привязали к стулу. Один из людей Альберто. Но он ничего не знал о местонахождении Альберто.

Прошла неделя с тех пор, как забрали Сабрину. Не имело значения, что я уже убил восемь человек Альберто. Мучил их, пока они не умоляли о смерти. Никто не знал, где он.

Протянув руку вперед, я схватил указательный палец его правой руки. Я смотрел ему в глаза, когда сгибал палец назад. Его тело дрожало, когда он пытался избежать моего жестокого обращения. Но идти ему было некуда.

Он был в моей власти.

Я услышал хлопок; его палец треснул, его кость сломалась. Я отпустил сломанный палец, когда он заплакал. Его крики все еще разносились по комнате, когда я схватил еще два пальца, сгибая их под невозможным углом, пока не услышал еще один треск. Или несколько, я бы сказал.

На этот раз кости пробили кожу. Они торчали, насмехаясь над ним.

«Где он?» — сказал я сквозь стиснутые зубы.

«Я не… не… знаю… он… — рыдал он, глядя на свои изуродованные пальцы.

Дилан обхватил мужчину рукой за волосы и откинул его голову назад, болезненно упирая шеей в спинку стула. Мокрая ткань хлопнула его по лицу, прежде чем он успел возразить.

Джейден прикрыл лицо ублюдка тканью, тяжелой и мокрой от ледяной воды. Он фыркал и боролся, а Дилан давил сильнее, останавливая его кровообращение.

Затем ткань исчезла. Он тяжело дышал, но едва мог дышать через опухший нос.

«Я спрошу в последний раз. Где Альберто?» — рявкнул я, отодвигая стул и вставая.

«Мафиози и его Ангел» (П.М) Место, где живут истории. Откройте их для себя