Глава 22.(72)

1.8K 47 10
                                    

Сабрина...

Я едва могла держать глаза открытыми. Пэйтон засмеялся, прежде чем поцеловать меня в шею, в то место, куда прижимался лицом.

«Тебе больно

«Да

«Хорошо. Извини не сдержался» Пэйтон отстранился и упал на живот рядом со мной, показывая свою спину. Я перевернулась на бок и повернулась к нему лицом.

Пэйтон почти сонно улыбнулся, его глаза были прикованы к моей шее. Он потянулся вперед и осторожно погладил пальцем по коже. «Я отметил тебя», прошептал он, выглядя очень гордым собой. Его глаза сияли притяжательным блеском.

Покачав головой, я улыбнулась. Я никогда не видела, чтобы Пэйтон так потерял контроль. Впервые я увидела степень его собственничества. Я должна была испугаться, но я не боялась. Вместо этого я чувствовала себя желанной и обожаемой. И наконец, я чувствовала себя любимой.

Я подползла ближе к Пэйтону и увидела его мышцы на спине. Лежа головой на его руке, я мечтательно вздохнула. Я знала, что он никогда не сделает мне больно. Пэйтон только доставит мне удовольствие.

Моя рука переместилась к его спине, и мои пальцы погладили татуировку птицы, которая покрывала половину его спины и лопатки. Птица выглядела так, словно поднималась из огня, и дизайн был прекрасно выполнен. Каждый раз, когда я смотрела на это, я была полностью загипнотизирована.

Мышцы Пэйтона напряглись под моим странствующим и исследующим прикосновением. «Что это за птица?», я спросила с любопытством, мои пальцы обводили её расправленные крылья.

«Это птица Феникс», пробормотал он в ответ. «Я набил это в тот день, когда стал Боссом».

«Оу.» Мои пальцы продолжали касаться птицы, когда я задала следующий вопрос. «Это огонь, из которого он возрождается?»

Я чувствовала, как он кивает. «Огонь и пепел».

«Пепел?», я спросила с сомнением.

«Когда я пришел к власти, Семьи были почти разрушены. После смерти моей мамы, Кристиан полностью потерял всё. Он был все время пьян и почти не заботился о семьях. Мы были почти разрушены и так близки к тому, чтобы потерять все. Он больше не мог быть Боссом. Он не был достаточно силен. Когда мне исполнилось девятнадцать, он передал мне титул, и я стал Боссом», — объяснил Пэйтон. При упоминании смерти его матери и имени отца моя блуждающая рука замерла, и воздух покинул мое тело.

«Мафиози и его Ангел» (П.М) Место, где живут истории. Откройте их для себя