Сабрина...
Мое тело дрожало от напряжения во время езды. Мужчина молчал, но воздух вокруг него был напряженным и задумчивым. Когда машина наконец остановилась, я замерла.
Мое сердце замерло, когда он открыл дверь. Я ждала реакции от него. Но он только вышел из машины, и дверь за ним закрылась.
Потом полная тишина.
Я вздохнула с облегчением, мое тело упало на спинку автомобильного сиденья. Я была в безопасности. Прождав еще несколько минут, я поднялась на колени и посмотрела наружу через тонированное окно.
Я ахнула, мои глаза расширились от шока. От красоты за окном у меня перехватило дыхание.
Там была длинная круглая дорога, усаженная соснами и высокими кольями из красного стекла. Красивые кусты окружали гигантский фонтан посреди дороги. Центральный фонтан завораживал, он был сделан из керамической плитки и окружен цветами.
Я могла видеть деревья с расстояния, которые росли по краю длинной дороги к главным воротам. Это место было безмятежным.
Когда я убедилась, что осталась одна, я быстро открыла дверь и вышла. Когда я покинула поместье своего отца, было еще темно, медленно приближался рассвет, но теперь солнечный свет был ярким. Я поморщилась и должна была проморгаться несколько раз, чтобы привыкнуть к яркому свету.
Обернувшись, я потеряла дар речи.
Это поместье казалось намного больше, чем у моего отца. У входа в особняк были белые мраморные колонны. Башни были увенчаны серебряными куполами, а стены украшали замысловатые камни. Большая деревянная двойная дверь, вероятно, стоила больше, чем я могла себе представить.
Мой отец был богатым, но я никогда не видела ничего подобного. Особняк, в котором я жила, был намного меньше по сравнению с этим.
Внезапное осознание обрушилось на меня, и мне пришло в голову, что этот человек был гораздо богаче моего отца и, возможно, столь же опасным, если не более.
Я усвоила свой урок. Богатые люди были ослеплены своей силой и переставали вести себя как люди. У них не было эмоций. И я не собиралась рисковать с этим незнакомцем.
Сделав несколько шагов назад, я врезалась в машину. Я сглотнула, а затем закрыла глаза. Я должна была идти. Я должна была найти более безопасное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел» (П.М)
FanfictionЧТОБЫ НАЙТИ 1 ЧАСТЬ КНИГА, ПРОЛИСТАЙТЕ ВСЕ ЧАСТИ ЭТОГО ФФ ВНИЗ ДО НАЗВАНИЯ '1КНИГА' ТАМ ВСЕ ЧАСТИ 1 КНИГИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ ЭТОГО ФФ, А ПЕРВАЯ В КОНЦЕ. 1 КНИГА - ВЫДЕЛЯЕТСЯ КАК 1 ЧАСТЬ, А 2 ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАИМЕНОВАНИЙ.