Глава 24.(74)

1.6K 51 2
                                    

Пэйтон...

Я смотрел, как она идет к океану, увидел, как она впервые ощущает песок. Шаги Сабрины были почти легкими,  и изящными,как будто она плыла к умиротворению. Когда она приблизилась, и вода обрушилась на ее ноги, я увидел, как ее плечи расслабились, и она подняла голову к небу.

Я был во многих местах с пляжами, но никогда не заботился об этом. Никогда не думал о том, чтобы найти время и почувствовать песок или океан. Но когда Сабрина это испытала, это показало мне, что иногда нам нужно быть благодарными за то, что у нас есть.

И я был ей благодарен. Моему Ангелу.

Закатав брюки над лодыжками, я подошел к Сабрине. Когда я был рядом с ней, мои руки инстинктивно обвились вокруг ее талии, притягивая ее маленькое тело к моему, пока ее спина не прижалась ко мне. Она положила руку мне на руку, и я улыбнулся.

Это… это было то, что мне было нужно. Ей. Нам.

Когда вокруг нас мягко обрушились приливы, я мог думать только об одном.

Я никогда не отпущу ее. Теперь, когда я почувствовал вкус настоящего счастья, я не думаю, что смогу жить без Сабрины. Она была всем и более.

Поцеловав рядом с ее ухом, я позволил своим губам задержаться там. Сабрина вздохнула и обернулась в моих руках. Ее руки легли мне на талию, и она подняла голову.

Сабрина сияла для меня, ее улыбка была такой широкой, ее зеленые глаза сияли… на самом деле все ее лицо сияло. Этого было достаточно, чтобы заставить меня перестать дышать, когда я смотрел в страхе на ее красоту. Я очень боялся лешить её этого. Мне подсказывало сердце, что что-то случится. Но я не придавал этому значения

«Спасибо, что привез меня сюда», — сказала она, ее глаза были прикованы к моим.

«Тебе здесь нравится?», я спросил, мои пальцы слегка коснулись ее щеки.

«Да. И ты все еще должен показать мне дом, — пробормотала она. Наклонившись вперед, она поцеловала меня в грудь, а затем положила голову туда. Секунды превратились в минуты, и у меня не было желания двигаться.

Наконец я осторожно отстранился. «Пошли. Я покажу тебе дом. А потом я должен позаботиться о некоторых делах».

«Ладно!» Она отступила назад и схватила меня за руку, взволнованно потянув меня к дому. Мы подошли к крыльцу с видом на океан, но вместо того, чтобы идти внутрь, я застыл на ступеньках.

«Мафиози и его Ангел» (П.М) Место, где живут истории. Откройте их для себя