Сабрина...
«Ты серьезно?» Райли зарычала, когда она вошла в свою комнату, захлопнув за собой дверь. Моя голова поднялась от ее тона, и я положила книгу вниз, вопросительно глядя на нее.
«А?» я спросила.
«Три гребаных дня. Нет, сотри это - пять дней, Сабрина! Как долго это еще продлится?» Она посмотрела на меня. Я точно знала, о чем она говорила, и когда она выразила свое разочарование, я виновато посмотрела вниз.
«Я не знаю, что с тобой делать, и больше так продолжаться не может», - воскликнула она, ее скрытое нетерпение было заметно по тону и выражению лица.
Вздохнув, я кивнула. «Я знаю...»
Но она прервала меня, не давая мне возможности сказать. «Пэйтон практически сходит с ума. Он не ест и почти не спит. Ты его видела? Он выглядит ужасно! И давайте не будем забывать о гневе. О Боже, я дрожу от одной мысли об этом. Он ругается на всех и угрожает стрелять в людей на лево и на право. Я собираюсь признаться в этом только один раз, но сейчас даже я его боюсь». Она сделала паузу и быстро вздохнула, прежде чем продолжить свою напыщенную речь.
«Я никогда не видела его таким. Он как дракон, дышащий огнем, и все боятся приближаться к нему. Каждый член его семьи держится на расстоянии от него, даже Джейден и Рэй. И мама тоже. С нас хватит этого дерьма и мы хотим исправить это, прямо сейчас! И только ты можешь это исправить, - огрызнулась Райли, ткнув меня пальцем.
В последние три дня я видела его только ночью, когда играла на пианино. Но это всё. После игры я вставала и уходила.
Это было мучительно и оставляло глубокую боль во мне. Хуже того, я знала, что Пэйтону тоже больно.
Райли была права. Я тянула это слишком долго. Проблема заключалась в том, что я уже простила его, но я просто не знала, как это сказать. Или, может быть, у меня не хватало смелости сказать это. В любом случае, теперь все лежало на моих плечах, и мне пришлось просить его прощения.
Прежде чем я смогла открыть рот, чтобы что-то сказать, Райли продолжила идти, скрестив руки на груди, пытаясь выглядеть очень пугающе. Но с учетом того, как ее взгляд был сосредоточен на мне, ей не пришлось слишком стараться.
Она была пугающей, когда злилась.
«Ты тоже причиняешь боль себе, Сабрина. Больно вам обоим. Ты тоже не правильно питаешься, и я вижу, что у тебя не хватка сна. Эти темные круги не очень на тебе смотрятся. Пожалуйста, ради всех, отпусти всё и просто дай объясниться бедняге! Он же на нас отыгрывается. »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел» (П.М)
FanfictionЧТОБЫ НАЙТИ 1 ЧАСТЬ КНИГА, ПРОЛИСТАЙТЕ ВСЕ ЧАСТИ ЭТОГО ФФ ВНИЗ ДО НАЗВАНИЯ '1КНИГА' ТАМ ВСЕ ЧАСТИ 1 КНИГИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ ЭТОГО ФФ, А ПЕРВАЯ В КОНЦЕ. 1 КНИГА - ВЫДЕЛЯЕТСЯ КАК 1 ЧАСТЬ, А 2 ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАИМЕНОВАНИЙ.