Сабрина...
Мои мысли дико мчались в моей голове. Мужчина обосновался на моем теле, и я замерла, боясь того, что будет дальше. Вздохнув, я заставила себя расслабиться и подумать. Мой разум отказывался сотрудничать. Все, о чем я могла думать, это зловещий смех Альберто.
Прошла секунда, а потом другая. Он не шевелился, и я тоже. По прошествии нескольких секунд удушающий страх медленно начал исчезать из меня. Даже сквозь мои дикие мысли и тревогу я чувствовала, что знаю этого человека.
То, как его тело прижималось к моему, каждый его дюйм, я знала его. Я провела ночи, исследуя его, чувствуя его. Его запах обволакивал меня, и я почувствовала, что мои мышцы начали ослабевать.
Мое тело знало его, и оно реагировало соответственно.
Я знала его. И он не был дьяволом.
Мои руки инстинктивно легли на его плечи, и я почти отчаянно держалась за них. Мои глаза открылись, и встретили черно-карие холодные глаза глаза. Я смотрела в его теплые глаза. Они были жесткими, но полными желания и страсти.
Прошла еще одна секунда, и мое тело растаяло под ним, страх испарялся, мои мышцы раслаблялись, когда я дала ему контроль.
А потом он ухмыльнулся, выглядя таким грешно красивым и чертовски сексуальным.
«Пэйтон!», — огрызнулась я, мои пальцы впились в его плечи в знак предупреждения. «Ты напугал меня!»
Он замурлыкал, его глаза становились все более горящими, если это возможно. Пэйтон наклонялся, пока его лицо не оказалось у меня на шее, а его тело прижало моё в кровать. Он провел носом по всей длине моей шеи, оставляя небольшие поцелуи.
«Ты была очень плохим котенком», пробормотал он хриплым и глубоким голосом. О Боже. «Флиртуешь с моими людьми».
Ах это! Я зажмурилась от осознания. У меня были большие проблемы. В моей попытке поддразнить Пэйтона, я сыграла шалунью. Райли была права. Я играла с огнем.
Пэйтон снова поцеловал, а затем осторожно прикусил в предупреждении. «Попытка заставить меня ревновать. Такой плохой котенок.»
Он поцеловал меня в ключицу, а затем снова поднялся вверх, оставляя мокрые следы от поцелуев, облизывая, посасывая и покусывая кожу, пока я не начала извиваться в его руках. «Ооо», — простонала я без стыда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел» (П.М)
FanfictionЧТОБЫ НАЙТИ 1 ЧАСТЬ КНИГА, ПРОЛИСТАЙТЕ ВСЕ ЧАСТИ ЭТОГО ФФ ВНИЗ ДО НАЗВАНИЯ '1КНИГА' ТАМ ВСЕ ЧАСТИ 1 КНИГИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ ЭТОГО ФФ, А ПЕРВАЯ В КОНЦЕ. 1 КНИГА - ВЫДЕЛЯЕТСЯ КАК 1 ЧАСТЬ, А 2 ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАИМЕНОВАНИЙ.