Глава 6.(56)

2K 46 2
                                    

Райли...

Мои мышцы болели, когда я быстро разделась. Мне нужно было поспать. Как сейчас. Но я знала, что Брайс должен был навестить меня, поэтому я ждала.

Я расчесывала волосы, когда увидела, как дверь отражается в зеркале. Он закрыл за собой дверь и пошел ко мне. «Хм… это то, что мне нравится видеть», — пробормотал он, его похотливые глаза скользили по моему обнаженному телу. Брайс встал позади меня и обнял меня за талию, притягивая меня к себе. «Ты знаешь, как ты прекрасна?» спросил он, поцеловав меня в плечо.

«Ты говоришь мне это каждый день, но я не жалуюсь. Я не возражаю, если ты скажешь это еще раз, — ответила я, кладя руку на его руку.

«Ты так прекрасна, что у меня от одного твоего вида, плывёт возбуждение по телу. Самая сексуальная женщина, которую я когда-либо видел, — пробормотал он, обхватив меня руками за талию почти до синяков. «И вся моя», — зарычал он.

«Твоя», — простонала я.

Его рука блуждала по моей и без того плачущей киске, и я почувствовала, как сжалась в ожидании. Но затем он остановился. Я протестующе застонала, моя голова откинулась назад на его плечо. «Черт. Брайс, прекрати дразнить меня.»

Мои глаза открылись, и я уставилась на наше отражение в зеркале. Я видела, как он нахмурился, его брови задумчиво сошлись.

«Я размышлял. Почему ты ударила Дилана кстати

Мои глаза расширились от его вопроса, и я замерла. Откуда он это знает?

«Чт-что?» я прошипела.

«Сегодня утром лицо  Дилана было побитым. И он сказал, что ты ударила его. Что он сделал? У него проблемы?» спросил он, положив подбородок мне на плечо, когда он посмотрел мне в глаза сквозь отражение.

У меня пересохло в горле от этого вопроса, мои руки сжались в кулаки, мои ногти впились в мою кожу.

Мои ноги обвились вокруг бедер Брайса, когда он прижал меня к стене. Его губы захватили мои в крепком поцелуе. «Доброе утро», — пробормотал он.

«Мне нравится, как ты говоришь доброе утро», — я засмеялась ему в губы. Его пальцы сжали мои бедра, и я снова поцеловала его.

Когда я отступила, я увидела Феникса, стоящего за Брайсом, выражение его лица было почти болезненным и убийственным.

«Мафиози и его Ангел» (П.М) Место, где живут истории. Откройте их для себя