Глава 35.(85)

1.5K 56 13
                                    

Сабрина..

Мое тело было странно теплым. Я плыла, и меня окружало чувство покоя. Мои глаза открылись, и я несколько раз моргнула, пытаясь привыкнуть к своему окружению.

Когда мои глаза, наконец, привыкли к свету, я ахнула, мое сердце затрепетало, как крылья колибри.

Я не была в темнице.

Нет, я была в красивой комнате. Я села, и мои глаза расширились, когда я увидела Пэйтона, сидящего рядом со мной.

Пэйтон!

Он был прямо там. Рядом со мной. Он нашел меня! Он пришел... он действительно пришел за мной. Как я и знала, что он придет.

Мое сердце забилось, и я с криком прыгнула в его объятия. «Пэйтон. Я тебя люблю. Я тебя люблю. Я так тебя люблю. Пожалуйста, не покидай меня. Пожалуйста, - всхлипнула я ему в грудь.

«Шшш... Я держу тебя, Ангел. Я здесь рядом.».

О, его голос. Эти слова. Это было именно то, что я хотела услышать. То, что я так отчаянно желала услышать.

Его руки обвились вокруг меня, прижимая к своему телу. Он погладил мои волосы и нежно поцеловал мое лицо, успокаивая всю боль.

«Пэйтон, ты... нашел меня». Я подавила рыдания, когда он посмотрел на меня своими очаровательными голубыми глазами, которые я так любила.

«Я всегда найду тебя». Поцеловав меня в лоб, он на мгновение задержал там свои губы. «Прости, что заставил тебя ждать так долго».

Мои пальцы сжали его пиджак, и я покачала головой. «Ты пришел за мной. Это все, что имеет значение

Пэйтон обнял меня крепче. «Я заберу все то, что Альберто сделал с тобой».

Я вздрогнула в его объятиях при упоминании имени дьявола. «Он причинил мне боль, Пэйтон», - призналась я, и слезы текли по моим щекам нескончаемым потоком.

«Я знаю. Но он больше никогда не причинит тебе вреда, - сказал Пэйтон, отстраняясь от меня. Он толкнул меня на спину и навис надо мной.

«Где он прикоснулся к тебе, Ангел?» - пробормотал он, нежно и так ласково целуя мои губы.

«Везде», - хныкала я при мысли о том, что Альберто касается меня, оскверняет и унижает меня самым худшим из возможных способов.

«Мафиози и его Ангел» (П.М) Место, где живут истории. Откройте их для себя