Сабрина....
Я оставила Пэйтона в нашей комнате и присоединилась к Райли на кухне. Без предупреждения, я оттащила ее от духовки и покружила нас. Сначала она выглядела удивленной, но быстро рассмеялась.
Остановившись, я крепко обняла ее, прежде чем отпустить. «Я вижу, все прошло хорошо», — отметила она.
«Да. Это было идеально. Райли, он просто потрясающий, — промолвила я в полном удовлетворении. «Иногда я чувствую, что не заслуживаю его. Но я эгоистка. Я не хочу быть без него.»
Райли улыбнулась, ее лицо сияло от счастья. «Я так рада за вас обоих. Не сдавайся, хорошо?»
Покачав головой, я пообещала: «Никогда».
Это было обещание, которое я собиралась держать близко к сердцу. Он был моим, и я собиралась сражаться за него каждый день.
«Я удивлена, что ты так быстро сдалась». Райли подняла бровь на меня, прежде чем вернуться к духовке, чтобы достать жареную курицу.
«Ммм… да, об этом. Я сказала ему что он не может трогать меня три дня». Я произнесла слова так быстро, что они побежали вместе, прежде чем смущенно закрыла рот.
«А?» Спросила Райли в замешательстве.
Сидя на стуле, я прочистила горло, прежде чем снова заговорить. «Я сказала ему, что он не может трогать меня три дня, потому что я все еще злюсь».
Райли секунду смотрела на меня, а потом рассмеялась. «Ты воздерживаешься от секса? Боже мой, это бесценно.»
Я пожала плечами. «Но теперь два дня. Он пытался торговаться со мной.»
«Конечно. Это Пэйтон, о котором мы говорим. Я удивлена, что он даже согласился на два дня.»
«Это была трудная сделка», — согласилась я.
«Я горжусь тобой, девочка», сказала светловолосая, ее грудь гордо поднялась. «Пэйтон должен знать, то, что он сделал-неправильно, и это так легко не забудется».
Я кивнула и помогла ей. Мы с Райли перешли к светской беседе обо всем и ни о чем, когда услышали очень знакомый голос.
Моя спина выпрямилась, и я увидела, как Райли замерла.
Голос приблизился, и я крепче сжала нож.
Ванесса.
Что она здесь делала?
Я увидела, как Райли смотрит на дверь, и глубоко вздохнула. И тогда я услышала ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел» (П.М)
FanfictionЧТОБЫ НАЙТИ 1 ЧАСТЬ КНИГА, ПРОЛИСТАЙТЕ ВСЕ ЧАСТИ ЭТОГО ФФ ВНИЗ ДО НАЗВАНИЯ '1КНИГА' ТАМ ВСЕ ЧАСТИ 1 КНИГИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ ЭТОГО ФФ, А ПЕРВАЯ В КОНЦЕ. 1 КНИГА - ВЫДЕЛЯЕТСЯ КАК 1 ЧАСТЬ, А 2 ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАИМЕНОВАНИЙ.