Глава 40.(90)

1.7K 52 13
                                    

Райли...

Я посмотрела на часы в гостиной. Было 21:30. Мужчин по-прежнему не было дома. Я беспокоилась сильнее с каждой минутой.

Я надеялась, что сегодня вечером они привезут Сабрину домой.

Так что я села на диван в ночной рубашке, накинув халат. Я ждала. Я молилась, чтобы каким-то чудом Сабрина появилась передо мной в целости и сохранности.

Но, опять же, сегодня вечером этого не случилось.

Мужчины вошли в двери, и я вскочила на ноги, дико оглядывая их, не увидев Сабрину. Когда я увидела, что их головы опущены, их плечи обвисли от еще одной ночи, наполненной поражением, у меня перехватило горло.

Моя грудь сжалась, и я чуть не упала на землю. Меня наполнило отчаяние, и мои щеки были уже мокрыми от слез.

Я плакала, когда Пэйтон молча прошел мимо меня, с болью в глазах. Я ждала каждый вечер ждала , когда Пэйтон занесет Сабрину на руках. Через несколько минут, когда его рев боли эхом разнесся по дому, я всхлипнула.

Рэй ушел. А потом Джейден. Никто не сказал ни слова.

Дилан остался у двери, его лицо выражало печаль. Тогда я заметила на нем кровь. Мои глаза расширились, и я в панике бросилась к нему.

«Дилан!» — я ахнула, мои руки двигались по его телу в поисках раны. «Что с тобой случилось

Мои слезы затуманили мое зрение. При мысли о том, что Сабрина страдает, а теперь страдает Феникс, я медленно сходила с ума.

Он схватил мою руку, по-прежнему держа ее на груди. «Шшш… Я в порядке, Райли. Это не моя кровь.»

Он провел ладонью по моей щеке, нежно потирая большим пальцем кожу. Я должна была отстраниться. Для него было неправильно так трогать меня. Для меня было более неправильным переживать так, как я переживала.

Но я обнаружила, что не могу уйти.

«Тебе не больно?» — прошептала я, глядя на его залитый кровью костюм.

Он покачал головой. «Нет»

Воздух покинул мое тело с громким свистом, и я вздохнула с облегчением. Но облегчение было недолгим, когда я услышала позади себя голос Брайса.

Мои глаза расширились, и я быстро оторвалась от Дилана. Он не отпускал мою голову.

Я повернула голову и увидела, что Брайс смотрит на нас. Его глаза показали то, что он чувствовал. Он посмотрел на меня так, будто я его предала.

«Мафиози и его Ангел» (П.М) Место, где живут истории. Откройте их для себя