1 книга. часть 35.

1.2K 41 3
                                    

Пэйтон

Я прошел по всему офису, мой разум наполнился Сабриной. Она была всем, о чем я мог думать за весь этот чертов день. Я не мог избавиться от ее лица. Ее хрупкого тела, когда я держал ее на руках, ее кровь окружала нас.

Я заперся в офисе, поэтому у меня не было соблазна помчаться к Сабрине. Ей нужно время, сказал я себе. Но было трудно быть вдали от нее, когда все, чего я хотел, это предложить утешение.

Я просто хотел, чтобы она открылась, но она оставалась упрямой.

Когда раздался стук в дверь, я зарычал на человека, который хотел войти. Дверь открылась, и я обернулся, и увидел, как входит Рэй.

«И как?» я потребовал ответа, когда он закрыл дверь. «Она что-нибудь сказала?»

Лицо Рэя было пустым, его брови сошлись, когда он бесстрастно посмотрел на меня. Он покачал головой на мой вопрос и затем вздохнул.

Когда Сабрина закрылась от меня, отказываясь слушать то, что я сказал, я подумал, что, возможно, она поговорит с Рэем, если он скажет ей, через что он прошел. Он был человеком немногословным. Он ненавидел говорить о том, что случилось, но я знал, что он не откажет мне. Как только я выложил свою мысль, Рэй кивнул и ушел, ничего не сказав.

У меня были надежды, что, возможно, Сабрина откроется. Если не мне или Райли, может быть, Рэю. Но она явно не собиралась.

«Ничего вообще?» Сделав шаг назад, я прислонился к столу и скрестил руки на груди.

«Нет, босс. Я пытался, но она не готова. Я не думаю, что она будет готова в ближайшее время», — ответил Рэй.

Я почувствовал намек на понимание от его тона. Ему потребовались годы, чтобы наконец преодолеть его ПТСР, и даже сейчас он не был полностью восстановлен.

«Нам просто нужно дать ей время», продолжил он, его голос немного смягчился. Если был кто-то, кто понимал Сабрину до глубины души, то это был Рэй.

Я выругался про себя, в отчаянии провел рукой по волосам.

«Мы не можем давить на нее слишком сильно».

«Я знаю это», — сказал я, глядя на него.

«Что ты будешь делать сейчас?» спросил он с любопытством.

И это был вопрос, на который у меня не было ответа. Я был потерян в том, что делать или как действовать с Сабриной. Она была настолько хрупкой, что я боялся сделать шаг, который в конечном итоге причинит ей боль. Или, что еще хуже, она закроется сильнее.

«Мафиози и его Ангел» (П.М) Место, где живут истории. Откройте их для себя