Пэйтон...
«Куда мы едем?» я спросила, наверное, в десятый раз, когда мы с Пэйтоном садились в машину.
«Куда-нибудь», — пробормотал он в ответ.
«Это не ответ». Я посмотрела на него, но он только ухмыльнулся, одарив меня тем чертовски сексуальным взглядом, перед которым я не могла устоять.
«Это сюрприз, котенок. Убери свои коготочки».
«Но я хочу знать».
«Это сюрприз, женщина. — Дай передохнуть влюбленному щенку, малышка, — сказал Джейден с спереди. Дилан рассмеялся.
Мне пришлось не дать себе рассмеяться, когда Пэйтон бросил на него смертельный взгляд.
«Пошел ты на хрен, — отрезал Пэйтон. «Веди машину.»
«О, он резкий сегодня утром. Разве он не получил любви вчера вечером?»
Джейден действительно хотел смерти.
«Я застрелю тебя. Не испытывай меня, — смертельным тоном предупредил Пэйтон.
«Дай боссу отдохнуть. Если он выстрелит в тебя, мне потом придется наводить порядок, — пробормотал Дилан.
«Без разницы. Я перестану только ради малышки. Мы не хотим запятнать ее невинные глаза.» Джейден подмигнул мне в зеркало заднего вида.
Я увидела, как руки Пэйтона сжались в кулаки, и быстро накрыла их ладонями. Отпустив ремень безопасности, я двинулась вперед, пока не села у него на коленях боком.
Прижав губы к его уху, я прошептала следующие слова, чтобы только он мог слышать. «Тебе не стоит ревновать, Пэйтон. Я твоя. Всецело. У тебя есть я. Разум, тело и душа. Ничто и никто никогда не изменит этого».
Его тело мгновенно расслабилось. «Ты всегда знаешь, когда сказать правильные вещи», — пробормотал он в ответ. «Мой ангел»
«Это правда, Пэйтон».
«Я знаю, Ангел». Он поцеловал меня в лоб, и я положила голову ему на плечо. Так мы и оставались, пока машина не остановилась.
«Мы на месте», — объявил Пэйтон. «Закрой глаза.»
Я сделала, как мне сказали, доверяя ему. Дверь открылась, а потом меня вытащили. Я оступилась, когда Пэйтон прижал меня к своей груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел» (П.М)
FanfictionЧТОБЫ НАЙТИ 1 ЧАСТЬ КНИГА, ПРОЛИСТАЙТЕ ВСЕ ЧАСТИ ЭТОГО ФФ ВНИЗ ДО НАЗВАНИЯ '1КНИГА' ТАМ ВСЕ ЧАСТИ 1 КНИГИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ ЭТОГО ФФ, А ПЕРВАЯ В КОНЦЕ. 1 КНИГА - ВЫДЕЛЯЕТСЯ КАК 1 ЧАСТЬ, А 2 ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАИМЕНОВАНИЙ.