Глава 14.(64)

2K 54 1
                                    

Сабрина...

Мои ноги подпрыгивали вверх и вниз почти отчаянно. Я нервно постукивала ими в случайном ритме. Он совпадал с биением моего колотящегося и дико скачущего сердца.

Если было недостаточно того, что я нервно дергала коленями, чтобы показать свое беспокойство, то мои руки ясно показывали это. Мои дрожащие руки легли на колени, мои пальцы крепко сжимались, а затем разжимались вокруг ткани моего платья.

Неудивительно, что я постепенно сходила с ума от напряжения.

В конце концов, я сидела за пианино, ожидая появления Пэйтона.

Прошло две ночи с тех пор, как я последний раз играла. Последние две ночи Пэйтон надеялся, что я приду в комнату и поиграю для него. И теперь я ждала его.

Придет ли он? Или он был зол на меня? Он заставит меня ждать, как я заставляла его?

С каждой секундой я становилась все более встревоженная мыслью, что Пэйтон не придет.

Что он делал сейчас?

Он получил мою записку?

Цветок?

Он улыбался, читая записку? Был ли он счастлив получив их?

Или он их проигнорировал?

Уголки моих губ опустились от мысли, что он мог отказаться от моих подарков. Но потом я покачала головой. «Перестань, Саб. Он придёт и всё будет хорошо», пробормотала я.

Как только слова вышли из моего рта, я услышала звук у двери, и моя голова дернулась к нему.

Он был там. Пэйтон.

Он стоял там, высокий, его руки лежали на двери, когда он боролся с дыханием. Похоже, он пробежал весь путь сюда. На лбу у него были капельки пота, на его коже прилипло несколько прядей волос, а глаза смотрели в мои. Его дыхание было почти безумным, его глаза были дикими, когда он вошел дальше внутрь.

Я видела, как он нервно сглотнул несколько раз, его кадык двигался вверх и вниз при движении. Пэйтон подошел к своему креслу, которое было прямо перед пианино.

Садясь на свое обычное место, он вытянул ноги вперед в том же положении, которое занимал каждую ночь, пока я играла.

Мы ничего не сказали. Была только тишина.

Но молчания между нами было достаточно. Этого всегда было достаточно. Нам нужно только присутствие друг друга, наши глаза друг на друге. Слова никогда не были нужны, чтобы выражать то, что мы чувствовали.

«Мафиози и его Ангел» (П.М) Место, где живут истории. Откройте их для себя