Глава 23.(73)

1.9K 51 16
                                    

Сабрина...
Через 2 месяца

Я застонала, глядя в зеркало. Пэйтон снова  оставил засосы — укусы любви снова по всему телу. Он оставил свой след на моей шее на видном месте, чтобы все могли видеть. Так они знали, кому я принадлежу. Это были его слова.

Через несколько недель я наконец-то увидела настоящего собственника, стоящего за нежным нежным Пэйтоном. Он был ревнивым человеком, и я нарочно сводила его с ума от ревности. Иногда просто быстрый невинный поцелуй в щеки его людей, просто чтобы разозлить его.

Я признаю, что я сделала это только для секса после.

Как и прошлой ночью. При этой мысли я сжала ноги вместе, когда ощущение покалывания усилилось. Он брал меня снова и снова. На кровати, у стены, на полу, на тумбочке и на диване. Мы осуществили нашу любовь на каждой поверхности в комнате.

Он был чудовищем, подумала я, качая головой, хотя не могла остановить улыбку, которая появилась на моих распухших красных губах.

Быстро одевшись, я расчесала волосы так, чтобы следы были спрятаны. Ну, я пыталась скрыть их как могла.

Когда я была готова, я спустилась вниз, чтобы присоединиться к Райли. «Доброе утро, Джесси. Райли».

«Доброе утро, кроха.»

«Доброе утро, дорогая.»

Я завязала фартук вокруг своей талии и начала помогать им с завтраком. Я наконец научилась готовить и обнаружила, что мне это нравится.

Накрыв стол на завтрак, Джесси пошла отдыхать, пока мы с Райли убирались. «Ты знаешь, я думаю, что нам нужны звуконепроницаемые стены», — сказала она небрежно.

Я подавилась своим яблоком, мои глаза разширились. Чувствуя себя совершенно подавленной, я посмотрела на свое яблоко. «Я была громкой? Снова?»

«Ага.» Она засмеялась.

«Ну, ты была громкой прошлой ночью!» Я выстрелила в ответ.

Ее смех умер. «Ты слышала это?»

«Да.» На этот раз была моя очередь смеяться.

«Не может быть!» она ахнула, но затем остановилась. Райли с любопытством посмотрела на меня, прислонившись бедром к прилавку. «Почему это похоже на то, что ребята делают из этого соревнование? Например, кто может заставить свою женщину кричать громче всех.»

«Мафиози и его Ангел» (П.М) Место, где живут истории. Откройте их для себя