Пэйтон
Джейден шел рядом со мной, когда мы направились в мой кабинет.
«Мы все еще собираемся на проверку клубов сегодня вечером?» он спросил.
Я наполовину хмыкнул в ответ, кивая головой.
Когда мы прибыли, Брайс, Дилан и Рэй уже ждали. Они встали при виде меня и кивнули в знак приветствия. Они ждали, что я сначала сяду, а затем заняли свои соответствующие места.
«Альберто послал нам еще одно предупреждение», — объявил я. «Он идет за другим клубом, и ему все равно, кого он убьет по пути. Он хочет, чтобы публичный дом был его. Я хочу, чтобы там было, по крайней мере, десяток человек, охраняющих это место.»
Они ничего не сказали, сосредоточились на мне, когда я говорил, мой голос звенел от власти.
Рэй кивнул. «Я позабочусь об этом.»
«Чертовы итальянцы не отступают. Я думаю, что мы слишком долго молчали, — добавил Дилан сквозь стиснутые зубы, его глаза потрескивали от гнева.
Я откинулся на спинку стула и скрестил правую лодыжку через левое колено. Пронзая Дилана ярым взглядом, я заговорил ровно. Мой голос был тихим, с угрозами. «Итальянцы могут пытаться сколько угодно, но они не смогут разрушить мою империю». Я издал резкий смех. «Они пытались годами и безуспешно».
Дилан вздохнул и откинулся назад, поднимая руки к голове в знак капитуляции.
Я покачал головой. Он был забавным придурком. Мы все замолчали на мгновение.
«Что происходит с проституцией?» — я спросил Брайса. Альберто управлял такими заведениями, которые отличались от моих тем, что он бездушно относился к своему товару. «Я не позволю, чтобы женщины подвергались насилию в этих борделях», — добавил я. «Они там, потому что они решили зарабатывать на жизнь таким образом, но я не буду стоять в стороне и смотреть, как их оскорбляют».
«Мы никак не можем это контролировать», — сказал Брайс. «У нас нет даже борделей».
«Я выгляжу так, как будто мне все равно, владею я ими или нет? Мне все равно, как ты это делаешь, но это нужно остановить. Понял?»
Он немедленно отступил. «Ладно. Я позабочусь об этом.»
«Что-нибудь еще?» — я спросил.
«У нас все хорошо, Пэйтон», — сказал Джей. «Нам нужно заставить это дерьмо двигаться. Не волнуйся, я буду следить за всеми и следить за тем, чтобы ничто не вышло из-под контроля. Я тебя прикрою.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел» (П.М)
FanfictionЧТОБЫ НАЙТИ 1 ЧАСТЬ КНИГА, ПРОЛИСТАЙТЕ ВСЕ ЧАСТИ ЭТОГО ФФ ВНИЗ ДО НАЗВАНИЯ '1КНИГА' ТАМ ВСЕ ЧАСТИ 1 КНИГИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ ЭТОГО ФФ, А ПЕРВАЯ В КОНЦЕ. 1 КНИГА - ВЫДЕЛЯЕТСЯ КАК 1 ЧАСТЬ, А 2 ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАИМЕНОВАНИЙ.