1 книга. часть 15.

1.3K 41 2
                                    

Сабрина...

Когда я сказала ему, что сожалею о его потере, я боялась, что он рассердится.

Он был прав, когда сказал, что это не моя вина. Но мой отец убил его мать. И если мой отец не извинялся за свои ошибки и проступки, я буду это делать. Это стало моим бременем.

Я жила в доме Пэйтона, зависила от него, но он понятия не имел, что я его злейший враг. Лично я может и невиновна, но моя кровь-да.

Я хотела бы сказать ему правду, но он не поймет. Никто, даже Джесси или Райли . Они рассматривали мою семью как врага, но они не знали и не понимали, что я стала жертвой и тоже пострадала.

Я не хотела больше страдать.

Я хотела быть счастливой.

Так что я не cмогу сказать им правду — никогда.

Я поняла, что значит потерять кого-то, потому что я потеряла свою мать. Я ее не помнила, но все еще оплакивала.

Пэйтон смутил меня. В одну минуту он был добрым, а в следующую — холодным и злым. Я плотнее натянула его пиджак на тело. Он все еще был теплым от его тела.

Запах его одеколона коснулся моего носа, и я вдохнула.

Я остановилась на холме, возвышающемся над большим садом, и начала расслабляться. С того места, где я сидела, вид был потрясающим. Сад расцветал разными цветами, каждый цветок был частью сцены, которая напоминала мне картину.

Огромный фонтан c водой, больше, чем тот, который был дальше. Он выглядел так безмятежно. Когда я смотрела на величественную красоту, ощущение спокойствия охватило мое тело, и я почувствовала легкость.

Я ждала еще несколько минут, греясь в блаженном окружении, а затем встала, чувствуя себя сильнее, чем раньше. Прижав пиджак Пэйтона к своему телу, я вернулась домой.

Мои шаги были легкими и неторопливыми. Я дотронулась до мягких лепестков цветов и улыбнулась.

Когда я добралась до кухни, я вошла и увидела Джесси и Райли, сидящих у стойки бара, их взгляд был опущен. Джесси подняла голову, когда я вошла, и быстро спрыгнула со стула.

Я обняла ее, крепко обняла, отступила назад и нервно улыбнулась. «Я сожалею о вашей потере. И я прошу прощения за свою реакцию. У меня был приступ паники, я…» Я облизнула внезапно пересохшие губы и проглотила тяжелый комок в горле. «Я… я тоже потеряла маму. Это… заставляет меня беспокоиться. Было довольно эмоционально слушать о матери Пэйтона, и я тоже оплакивала его потерю».

«Мафиози и его Ангел» (П.М) Место, где живут истории. Откройте их для себя