Глава 36.(86)

1.6K 113 5
                                    

Пэйтон....
2 недели спустя

Я смотрел на фото в руке. Я смотрел на них дольше, чем следовало.

Фотографии тряслись только потому, что у меня дрожали руки. Гнев был постоянным чувством внутри меня с тех пор, как забрали Сабрину. Я жил с гневом внутри себя. Он поддерживал меня. Он помогал мне искать своего Ангела.

Но теперь я был в ярости. Есть большая разница между гневом и яростью. Гнева было достаточно, чтобы сойти с ума. Но ярость превращала людей в психов.

И именно это я чувствовал.

Я потерял смысл. Я больше не чувствовал ничего, кроме глубокого отвращения и ярости. Больше ничего не имело значения. Маленькая человечность, оставшаяся во мне, исчезла в тот момент, когда я увидел фотографии в своих руках.

Во мне закипела ярость, когда я представил множество способов как искалечить тело Альберто.

Мои пальцы сжимали фотографии, пока они не помялись в кулаке. Закрыв глаза, я бросил фото через комнату, не заботясь о том, куда она упала. Мне просто нужно было, чтобы она пропала с моих глаз.

Моя челюсть сжалась от попытки держать себя под контролем.

Лицо Сабрины вспыхнуло за моими закрытыми веками, и мое тело напряглось, когда меня охватила волна боли. Под слоями ярости моё сердце болело.

Было так больно, что я задыхался от давления в груди.

Но боль была ничем по сравнению с тем, что переживала Сабрина. Одной мысли было достаточно, чтобы свести меня с ума.

Сквозь ярость я услышал, как открылась дверь. Мои глаза открылись, и я встретился взглядом с  Джейденом, когда он вошел в мой офис.

Он остановился перед дверью, его глаза опустились на ноги. Его брови недоуменно нахмурились, и он наклонился.

Джейден крепко схватил фотографию в руки и уставился на нее. Я знал, что он видел.

Обнаженная Сабрина, с раздвинутыми ногами, с испуганными, наполненными слезами глазами, этот образ навсегда запечатлелся в моей памяти.

Прошла секунда. А потом еще одна. Прошла целая минута, прежде чем Джейден наконец отреагировал.

Его лицо было красным от гнева. «Что это?» — прорычал он.

«Альберто прислал нам подарок», — онемев ответил я, голос мой немного охрип от накапливаемых эмоций.

«Мафиози и его Ангел» (П.М) Место, где живут истории. Откройте их для себя