Пэйтон...
На следующее утро я пошел на кухню, и увидел, как Райли и Джесси заканчивают завтракать. Как только Райли увидела меня, она помахала рукой. «Доброе утро. Где Сабрина?»
«Она все еще спит. Я собираюсь взять наш завтрак наверх, — сказал я, кивая в сторону подноса.
«Оу.» Райли подняла бровь на меня, ее глаза озорно блестели, но я просто смотрел. Она пожала плечами. «Я накрою поднос для вас», пробормотала она, наклонив лицо вниз и скрыв улыбку. Прислонившись к стене, я ждал ее. «Вот, пожалуйста», — сказала она, давая мне поднос.
Взяв его из ее рук, я обернулся, уходя. «Спасибо», — сказал я, прежде чем покинуть кухню и пробраться наверх.
Закрыв за собой дверь, я прошел дальше в комнату и обнаружил, что кровать пуста. Я нахмурился и поставил поднос на кофейный столик, оглядывая комнату в поисках Сабрины.
«Сабрина?» Я крикнул.
Когда я услышал, как открылась дверь ванной, я быстро повернулся и увидел, как выходит Сабрина с полотенцем в руке. Она была одета в костюм горничной.
«Пэйтон», выдохнула она, увидев меня. «Я думала, ты ушел в офис»
«Я пошел за нашим завтраком», — пробормотал я, подходя к ней.
«О», прошептала она, почти застенчиво глядя вниз. Мне показалось приятным, что она стеснялась даже после прошлой ночи.
Положив палец под ее подбородок, я поднял голову вверх. «Почему ты всегда отворачиваешься от меня? Так нравится это делать? Мм? Котёнок?»
Она нервно прикусила губы, и я обнял ее, притягивая ближе. Её мягкое тело, прижалось ко мне и я почувствовал себя грубым, когда вспомнил прошлую ночь.
Сабрина тпожала плечами на мой вопрос и положила руки мне на грудь. Она облизнула свои пухлые губы, и, прежде чем я успел остановиться, мои губы накрыли ее.
Ее губы были мягкими, как бархат, и я облизал их, требуя входа. Она подчинилась моим требованиям, и наши языки слились в зажигательном танце. Она встретила мой поцелуй с той же силой, подталкивая свое тело ближе к моему.
Сабрина завладела мной.Разум, тело и душу. Она была права; она была огнем, а я собирался сгореть. Мы оба собирались сгореть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел» (П.М)
FanfictionЧТОБЫ НАЙТИ 1 ЧАСТЬ КНИГА, ПРОЛИСТАЙТЕ ВСЕ ЧАСТИ ЭТОГО ФФ ВНИЗ ДО НАЗВАНИЯ '1КНИГА' ТАМ ВСЕ ЧАСТИ 1 КНИГИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ ЭТОГО ФФ, А ПЕРВАЯ В КОНЦЕ. 1 КНИГА - ВЫДЕЛЯЕТСЯ КАК 1 ЧАСТЬ, А 2 ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАИМЕНОВАНИЙ.