Глава 41.(91) (К.В.К)

2.5K 85 25
                                    

Пэйтон...

Звук выстрела потряс мое тело. Все было тихо, холодно, пока я смотрел на пианино, думая о Сабрине.

А потом тишина исчезла. Изменившись звуком выстрела. Я услышал крик. Потом еще один выстрел.

Все остальное произошло как в тумане. Мои ноги действовали сами по себе, и я, не задумываясь, выбежал из комнаты с пианино.

Еще один болезненный крик. Голос Райли. Это был голос Райли.

Я последовал за криком в конец коридора, мое сердце бешено колотилось в груди. Я услышал позади себя шаги и, не глядя, понял, что это Джейден и Рэй. Они были в нескольких комнатах от меня. Без сомнения, они тоже должны были слышать выстрел.

Мои ноги слегка остановились, когда я понял, что крик доносится из комнаты Брайса. Я почувствовал, как мои глаза расширились от паники, и ускорил шаг. Имение подверглось нападению?

Блять нет! Только не снова!

Мои руки сжались в кулаки, мое тело напряглось от тревоги. Я бросился открывать дверь, мои глаза бешено осматривали комнату в поисках угрозы.

Первое, что я увидел, было разбитое окно, и на мгновение перед моими глазами вспыхнуло лицо моей матери.

Этот момент. Выстрел. Крики. Это было так знакомо.

Мой взгляд упал на пол, когда я услышал болезненный стон. Мои мускулы напряглись, мое тело напряглось от виде передо мной.

Я чуть не отшатнулся от шока, но вовремя остановился, глядя на Райли в полном ужасе. Мои глаза следили за лужей крови вокруг нее, и мой живот сжался.

Кровь не была для меня чем-то новым. Я привык к крови и ужасу, который с ней связан. Я заставлял людей истекать кровью. Я смеялся, когда они истекали кровью. Черт, мне было приятно видеть, как они умоляли о спасении своей жизни, истекая кровью.

Нет, я не боялся крови. У меня не из-за этого скручивало живот и слабели колени.

Именно в этот момент, от этого чувства дежа вю меня затошнило. Я увидел это, когда мне было семь лет, когда моя мама сделала последний вздох.

И теперь я снова это видел.

Я бросился к Райли и опустился рядом с ней на колени, прежде чем заключить ее в свои объятия. «Райли?» я задыхался.

«Мафиози и его Ангел» (П.М) Место, где живут истории. Откройте их для себя