Сабрина..
Я лежала на спине в ванной, мои глаза были закрыты, руки бегали по теплой воде. Был поздний вечер, и после игры на пианино для Пэйтона я не могла уснуть.
Все, о чем я могла думать, — это момент у ручья тем утром. Каждый раз у меня перед глазами появлялись одни и те же образы. Пэйтон целует меня. Наше желание к друг другу.
И тогда я вспоминаю, что он делал с моим телом, когда занимался со мной любовью. Меня заводило это
Мое тело согрелось от мыслей о его губах и его руках. Устало вздохнув, я открыла глаза и вышла из воды, вытирая себя большим белым полотенцем. Но вместо того, чтобы надеть свою ночную рубашку, я обернулась полотенцем, и посмотрела на себя в зеркало.
«Что я делаю?» я прошептала в свое отражение. «Я смогу сделать это?»
Пэйтон хотел меня… и я тоже его хотела.
Я жаждала его прикосновений.
Положив руку на грудь, я почувствовала, как колотится сердце. «Я не хочу больше бояться».
Я хотела быть свободной. Я хотела жить. Я хотела чувствовать… все. Я хотела перебороть себя, сколько ещё можно бояться.
Я хотела Пэйтон, а он меня.
Я открыла глаза, установив прямой контакт с моими зелеными глазами в отражении.
Держа полотенце крепче вокруг себя, я в последний раз посмотрела в зеркало, прежде чем развернуться. Моя рука покоилась на ручке в течение нескольких минут набираясь сил и смелости, чтобы открыть дверь и пойти к Пэйтону.
Я была в постоянном сражении в своей голове. Страх с одной стороны, в то время как другая сторона требовала свободы и счастья.
Приняв окончательное решение, я глубоко вздохнула и открыла дверь. А Пэйтон сидел на кровати, прислонившись к изголовью кровати, на нём были только черные спортивные штаны. Он смотрел на свой телефон, но быстро поднял голову, когда я вошла в комнату.
«Сабрина? Всё в порядке» спросил он, его брови нахмурились при виде меня. «Почему ты в одном полотенце?»
Сев на край кровати, он положил телефон на тумбочку. «Ты в порядке?» — с тревогой спросил он, напрягая мышцы своих плеч.
Мои глаза встретились с ним, и я решилась. Он дал мне силы. «Я не хочу больше бояться», — сказала я ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел» (П.М)
FanfictionЧТОБЫ НАЙТИ 1 ЧАСТЬ КНИГА, ПРОЛИСТАЙТЕ ВСЕ ЧАСТИ ЭТОГО ФФ ВНИЗ ДО НАЗВАНИЯ '1КНИГА' ТАМ ВСЕ ЧАСТИ 1 КНИГИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ ЭТОГО ФФ, А ПЕРВАЯ В КОНЦЕ. 1 КНИГА - ВЫДЕЛЯЕТСЯ КАК 1 ЧАСТЬ, А 2 ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАИМЕНОВАНИЙ.