Сабрина...
Я почти наполовину спала, когда услышала стук в дверь. Мои глаза распахнулись, и я села, вздрогнув, мое сердце колотилось.
«Сабрина?» Я услышала голос Райли с другой стороны двери.
Я с облегчением закрыла глаза и поднесла руку к груди, пытаясь успокоить мое быстро бьющееся сердце.
«Да. Я иду, — крикнула я, мой голос был тяжелым от сна.
«Ладно. Торопись. Уже почти пора на обед.»
Я вскочила с кровати и быстро поправила платье и волосы.
Открыв дверь своей спальни, я увидела, как Райли прислонилась к двери. Она улыбнулась, увидев меня. «Привет, соня.»
Я улыбнулась и закрыла дверь.
«Пошли. Мама ждет нас, — сказала Райли, когда она схватила меня за руку и начала тянуть меня по коридору.
Когда мы направились к лестнице, я нигде не видела Пэйтон или его людей.
Джейден, Рэй, Дилан и Брайс всегда были с ним, куда бы он ни шел. Они были его самыми доверенными партнерами.
Брайс был единственным, кто казался дружелюбным. Может быть, я так думала, потому что Райли была с ним.
Рэй всегда смотрел на всех. Я не думала, что он даже умел улыбаться. Единственный раз, когда я слышала, как он красиво говорил, был с Джесси, вероятно, потому что она — мать дома. Никто не говорил с ней грубо и даже не пытался быть грубым. Даже Пэйтон.
Когда мы с Райли сошли с последней ступени, я увидела, что вошел Пэйтон, а за ним и его люди.
Они тихо шептались. Когда Пэйтон посмотрел мне в глаза, его рот замер. Он смотрел на меня, его глаза не отрывались, когда он пропустил меня.
А потом его губы дернулись в той ухмылке, которую я ненавидела.
Отведя взгляд, я последовала за Райли на кухню. Время работать.
Еда была подана, и я собиралась отступить на кухню, когда кто-то остановил нас.
«В этот раз ты с Райли останетесь», — сказала одна из горничных, девушка по имени Эмили. На каждый прием пищи двое из нас должны были оставаться и служить, если мужчины нуждались в какой-либо помощи. В течение последних двух дней мы с Райли избегали этой обязанности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел» (П.М)
FanfictionЧТОБЫ НАЙТИ 1 ЧАСТЬ КНИГА, ПРОЛИСТАЙТЕ ВСЕ ЧАСТИ ЭТОГО ФФ ВНИЗ ДО НАЗВАНИЯ '1КНИГА' ТАМ ВСЕ ЧАСТИ 1 КНИГИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ ЭТОГО ФФ, А ПЕРВАЯ В КОНЦЕ. 1 КНИГА - ВЫДЕЛЯЕТСЯ КАК 1 ЧАСТЬ, А 2 ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАИМЕНОВАНИЙ.