Сабрина...
Райли визжала рядом со мной. «Боже мой! Это весело!» Она повернулась ко мне, все еще посмеиваясь. «Ты должна признать, это было довольно забавно».
Я пожала плечами и повернулась к фильму. Мы смотрели Похмелье 2. Это было слишком вульгарно на мой вкус.
Хотя я обнаружила, что у меня спазмы в животе от смеха, когда мужчина узнал, что у него был секс с другим мужчиной, которого он считал женщиной. Я вздрогнула, когда раскрылась правда. Слишком много наготы.
В конце концов Райли остановилась и повернулась ко мне.
«Ладно. Что ты хочешь посмотреть? Ты явно не наслаждаешься этим. Давай, выбери что-нибудь смешное, и мы посмотрим», — предложила она.
С тех пор, как я уснула вчера вечером и встретилась с Пэйтоном сегодня утром, я была немного подавлена и спокойна. Я постоянно жила в страхе.
Райли заметила, и она сделала свою работу, чтобы сделать мой день ярче. Она преуспела пару раз. Трудно было не смеяться над ее энтузиазмом и неудачными попытками. Она смутилась, заставив меня смеяться. И я была благодарна за это.
«Уже довольно поздно», — начала я и улыбнулась. «Я думаю, что мы должны идти спать. Я измотана.»
Райли надулась и прислонилась к подлокотнику дивана. «Но я даже не заставила тебя смеяться».
«И именно здесь ты ошибаешься. Ты заставила меня смеяться по крайней мере пять раз, и это удивительно. Ты сделала мой день лучше, Райли, — тихо сказала я. Положив руку ей на колено, я сжала его.
«Ты собираешься поговорить со мной?» она ответила, ее тон был таким же мягким и привлекательным.
Я хотела. Я хотела сказать ей. Это было заманчиво, но страх внушал мне, он мешал мне сделать шаг в этом направлении.
Итак, я грустно покачала головой, прежде чем посмотреть вниз. «Все в порядке», пробормотала Райли, прежде чем обнять меня. «Ты можешь сказать мне, когда будешь готова».
Обняв ее в ответ, я кивнула и откинулась назад. Она улыбнулась, и я почувствовала, как мои губы растянулись в другой улыбке.
Мы встали и пошли на кухню. Включив свет, она порылась в холодильнике и достала путину, которую Джесси приготовила на десерт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел» (П.М)
FanfictionЧТОБЫ НАЙТИ 1 ЧАСТЬ КНИГА, ПРОЛИСТАЙТЕ ВСЕ ЧАСТИ ЭТОГО ФФ ВНИЗ ДО НАЗВАНИЯ '1КНИГА' ТАМ ВСЕ ЧАСТИ 1 КНИГИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ ЭТОГО ФФ, А ПЕРВАЯ В КОНЦЕ. 1 КНИГА - ВЫДЕЛЯЕТСЯ КАК 1 ЧАСТЬ, А 2 ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАИМЕНОВАНИЙ.